Чем хороша вторая генерация компактного SUV Peugeot 3008

Чем хороша вторая генерация компактного SUV Peugeot 3008

19.04.2019 Полезное

Компактный внедорожник 3008 в модельной гамме компании Peugeot дебютировал в далёком 2009 году. В 2013 году «паркетник» слегка освежили: решётка радиатора и фары получили новый дизайн. А в 2017 году на рынок вышло второе поколение кроссовера Peugeot 3008, которое остается актуальным и сейчас.

Смена поколений помогла этой модели стать лидером продаж бренда в России уже в 2018 году, да и сейчас она пользуется заслуженным спросом. Модель Peugeot 3008 доступна в 4 комплектациях по цене от 1,8 млн рублей. Впрочем, доступны и скидки — так официальный дилер Пежо в Москве предлагает купить базовую версию этого внедорожника по цене от 1 699 000 рублей. И даже топовый вариант можно купить меньше, чем за 2 млн рублей.

В чем же отличие этой модели? Более агрессивный внешний вид — это первое, что бросается в глаза. Плавные линии кузова с выделяющейся выштамповкой на уровне дверных ручек, оригинальная передняя и задняя оптика, запоминающаяся решётка радиатора — это те элементы, на которые обращают внимание при первом знакомстве с новинкой.

«Второй» 3008 построен на платформе ЕМР2, которая «роднит» его с 308-м хэтчбеком. Но поскольку новинка является кроссовером, то платформу «подогнали» под его требования. В частности, увеличили энергоёмкость и ход подвески, увеличили до 220 мм клиренс.

Чтобы уменьшить «аппетит» компактного внедорожника, для его производства использовали специальные сорта стали. Корпуса сидений заднего ряда, крылья и рычаги передней подвески сделаны из «крылатого» металла. Но и это не всё — крышка багажника и его пол и вовсе пластмассовые.

Ещё более впечатляет салон 3008-го, который просто «нафарширован» электроникой и мультимедиа. Панель приборов — это своеобразный экран, который не только позволяет водителю выбрать дизайн «под себя», но и выводить на дисплей ту информацию, которую водитель считает необходимой.

Руль уменьшили, а вместо рычага КП появился джойстик. Для топ-комплектаций компания предлагает панорамную крышу, на которой установлен сдвижной люк огромного размера.

На первых порах второе поколение французского «паркетника» получило только двигатели внутреннего сгорания, а затем появился и версия с дизельным мотором. На российский рынок в настоящее время поставляются варианты с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 150 л.с., а также дизельная версия с 2.0 HDI той же мощности. Оба двигателя комплектуются «автоматом» на 6 ступеней.




По теме