Дизельные седаны: что ещё осталось на российском рынке?

06.05.2019 Автоновости

Автомобилей на «тяжелом топливе» становятся все меньше. Особенно сильно эта тенденция затронула седаны. Так что дизельных легковушек, оставшихся на российском рынке, буквально можно пересчитать по пальцам.

Citroen C4

1_Citroen C4 Citroen C4

Французы, несмотря на то, что спрос на них постоянно падает, все еще барахтаются. И помимо бензиновых версий предлагают даже дизельную. Citroen C4 в комплектации Feel Edition оснащен 1,6-литровым мотором HDi, выдающим 115 л.с. и 270 Нм (доступно с 1 750 оборотов). А заявленный расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле составляет 4,8 литра, в городском – 5,9 литров. Максимальная скорость составляет 187 км/ч. При выборе версии на «тяжелом топливе» стоит иметь ввиду, что она комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заполучить «автомат» не получится даже за доплату.

Что же касается цены за дизельного «француза», то придется заплатить минимум 1 124 000 рублей. Кстати, в эту суму уже входит эра-глонасс, так что его не придется докупать отдельно.

Peugeot 408

2_Peugeot 408 Peugeot 408

Рестайлинговая версия «француза» так же помимо бензиновых версий имеет одну дизельную – Active. И выложить за нее придется минимум 1 124 000 рублей. А вот за эру-глонасс нужно будет отдельно доплатить еще 20 тысяч рублей.

Peugeot 408 оснащен дизельным мотором с рабочим объемом 1,4-литра и мощностью 114 л.с. Как и в случае с Citroen, трансмиссию выбрать нельзя. С дизелем работает исключительно 6-ступенчатая «механика». Заявленный расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 4,9 литра.

Максимальная скорость – 188 км/ч, а до «сотни» автомобиль разгоняется за 11,6 секунд.

Volkswagen Passat

3_Volkswagen Passat Volkswagen Passat

Предлагает дизельную версию своего Passat и Volkswagen. Правда, доступен двигатель на «тяжелом топливе» только в комплектациях Comfortline и Highline, где ценник уже переваливает за отметку в 2 миллиона рублей: 2 049 000 и 2 189 000 соответственно.

Двигатель всем хорошо известен – двухлитровый TDi, выдающий 150 л.с. и 340 Нм. Работает он в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пробега составляет 4,6 литров, в городском – 5,4 литра.

BMW

4_BMW 320d xDrive BMW 320d xDrive

Заднеприводный представитель баварского концерна еще дороже – за дизельную версию 320d, оснащенную двухлитровым мотором мощностью 190 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» придется заплатить минимум 2 580 000 рублей. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунд, а его «аппетит» в смешанном цикле составляет 4,5 литра.

Соответственно, полноприводная версия 320d xDrive стоит еще дороже – от 2 720 000 рублей. Мотор у нее тот же, а вот расход в смешанном цикле чуть больше – 4,9 литра.

Чуть дороже придется заплатить за BMW 420d Sport Line – минимум 2 800 000 рублей.

 Есть дизель и у старшего брата – BMW 5-серии. Автомобиль 520d оснащается тем же силовым агрегатом, что и его младшие «родственники», но из-за более премиального класса стоимость на «пятерку» стартует с отметки в 3 100 рублей.

5_BMW 750d xDrive BMW 750d xDrive

Ну и венцом является BMW 7-серии. В начальной комплектации - 730d xDrive – автомобиль оснащен трехлитровым мотором, выдающим 249 л.с. А заплатить за него придется как минимум 6 340 000 рублей. Следующая версия - BMW 740d xDrive оснащена трехлитровым мотором, выдающим 320 «лошадок. И стоит она от 6 990 000 рублей.

Что же касается топовой версии BMW 750d xDrive, то за нее просят от 8 320 000 рублей. За эти деньги под капотом «баварца» будет стоять трехлитровый силовой агрегат мощностью в 400 л.с.

Audi

6_Audi A8 Audi A8

Дизельная версия есть и у Audi. Причем варианты на «тяжелом топливе» можно найти у моделей А4, А5 и А8. Самая дешевая версия «четвертого» седана, оснащенная двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. обойдется минимум в 2 270 000 рублей. За А5 с 190-сильным двухлитровым двигателем придется отдать уже более 3 миллионов рублей. Ну а за А8 укомплектованный трехлитровым силовым агрегатом с отдачей в 249 «лошадок» просят 6 150 000 рублей.

Jaguar

7_Jaguar XF Jaguar XF

Любители автомобилей «не таких, как у всех» могут присмотреться к Jaguar XF. Эта модель может быть оснащена двухлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. Автомобиль полноприводный с 8-ступечантой автоматической коробкой передач. До «сотни» XF разгоняется за 8,4 секунды, а его расход в смешанном цикле составляет 4,9 литра на 100 километров пробега. Стоит этот «не такой, как все» автомобиль порядка 3 миллионов рублей.

Есть дизельный мотор и у модели Jaguar XJ. Правда, доступен он только в одной комплектации – Portfolio. Заднеприводный автомобиль получил 300-сильный трехлитровый силовой агрегат V6 с турбонаддувом и 8-ступенчатый «автомат». До 100 км/ч он разгоняется за 6,2 секунды. А максимальная скорость составляет 250 км/ч. Заявленный расход топлива за 100 километров пробега в смешанном цикле – 7 литров. Стоит Jaguar XJ более 7 миллионов рублей.




По теме