Составлен топ-5 российских спорткаров
21.07.2019 Автоновости, Полезное, Эксклюзивные авто
При упоминании российской автомобильной промышленности у многих до сих пор возникает ироничная улыбка, чего уж говорить о сочетании слов "российские спорткары". Не каждый читатель вообще поверит, что здесь есть про что писать.
Издание CarsWeek.ru составило топ самых интересных российских спорткаров. К сожалению, только один из проектов можно назвать серийным, но и существующие прототипы моделей, вошедшие в обзор, возможно, появятся в серийном производств.
Flanker F
На первое место издание поставило новый проект от российского энтузиаста - под названием Flanker F. Модель разработана для соревнований по дрифтингу и построен профессиональной спортивной командой. Все кузовные детали - из карбона. Под капотом установлен двигатель V8 RHS (Racing Head Service) объёмом 7,6 литра. Мощность «Фланкера» - 640 л.с. и 760 Нм крутящего момента, с передачей крутящего момента на заднюю ось.
G-Force Барс
Автомобили этой серии создаются специально для участия в ралли-рейдах. На G-Force Барс используется бензиновый двигатель Dodge Viper 8.3l V10 мощностью 398 л.с., передающиеся на четыре колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной трансмиссии. Все кузовные элементы созданы из карбона и кевлара.
ShortCut 527
Автомобиль от Конструкторского Бюро 527 создан по мотивам Lotus Seven, но на базе отечественных комплектующих от LADA. Модель имеет свою принципиальную рамную конструкцию. В качестве "движка" используется 1,6-литровый агрегат, форсированный до 184 л.с. и МКПП на 5 ступеней. Снаряженная масса болида - всего 515 кг.
Marussia B2
Специалисты отдали 4-е место одной из моделей Marussia - B1 или B2. Они обе имеют одинаковый "вес" для такого рейтинга, особенно с учетом, что производитель прекратил свое существование. Говорят, энтузиастами были выкуплены несколько последних прототипов, которые хотят довести до ума. Данные модели имели в оснащении 3,5-литровый V6 мощностью до 240 л.с.
Родстер "Крым"
Прототип этой модели создан на базе Lada Kalina группой студентов, мы уже писали про этот проект. Шасси автомобиля полностью оригинальное, в основе лежит пространственная рама с композитными кузовными панелями. Идеологи проекта, насколько известно, стараются вывести модель в серию - но пока неизвестно, каковые будут её конечные параметры. Пока родстер оснащен мотором объёмом 1,6 литра мощностью 106 л.с.