Российский рынок автомобилей с пробегом упал за полгода не так уж и сильно

Российский рынок автомобилей с пробегом упал за полгода не так уж и сильно

29.07.2019 Автоновости, Статистика

Объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом в первом полугодии 2019 года составил чуть более 2,5 млн единиц. Это всего на 1,4% меньше, чем показывала статистика за первое полугодие 2018 года. В нынешней ситуации это даже хорошо.

Можно отметить, что половина брендов из первой «десятки» ушли в минус, хотя и совсем немного — от 1,2 до 5 процентов относительно аналогичного периода прошлого года. Минимальными потерями тут может похвастаться Chevrolet, а максимальными — Lada.

При этом «АвтоВАЗ» с «Ладами» остается лидером рынка — на долю отечественного бренда приходится 25% от общего объема перепродаж легковых автомобилей в РФ — это, как уточняет «Автостат», всего 627,6 тыс. экземпляров.

Лучшей среди иномарок стала японская Toyota — 278,4 тыс. подержанных экземпляров и падение всего на 2,8%. Третье место занимает еще один японский бренд Nissan, который показал даже рост на 1% - до 142,3 тыс. экземпляров.

В топ-5 также вошли корейские Hyundai и KIA. Оба показали рост перепродаж — 129,1 тыс. шт. с ростом 3,8% и 118,9 тыс. с ростом в 8,4% соответственно.

Что касается моделей, то лидером на рынке б/у автомобилей в России является хэтчбек Lada 2114 — за полгода продано 64,7 тыс. экземпляров, Правда, это на 8,3% меньше, чем за первые 6 месяцев 2018 года. Второе место занимает Ford Focus с результатом 61,8 тыс. шт. (падение на 2,2%). Замыкает первую «тройку» Lada 2107 — 56 тыс. экземпляров и падение перепродаж на 9,4%.





По теме