Creta, Duster и Qashqai возглавляют продажи кроссоверов в России
10.08.2019 Автоновости, Статистика
В первом полугодии 2019 года россияне приобрели почти 330 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Сегмент SUV по-прежнему остается крупнейшим на российском падающем рынке.
На долю кроссоверов и внедорожников приходится около 43% всего автомобильного рынка РФ. Интересно, что у лидирующих на рынке брендов именно кроссоверы являются и главными "локомотивами продаж".
Так 40% проданных автомобилей Hyundai приходится на кроссовер Creta, у Renault на долю Duster приходится 29% продаж, а у Nissan почти 33% - это кроссовер Qashqai.
Главными лидерами в сегменте SUV с заметным отрывом остаются 3 бренда:
- Hyundai – 51 тыс. экз.
- Renault - 32,4 тыс. экз.
- Nissan - 29,9 тыс. экз.
Как уточняет "Автостат", марки Toyota, KIA и Volkswagen продали более 20 тыс. кроссоверов, на явно отстают от лидеров. Mitsubishi, LADA, BMW и Chevrolet продали каждый от 10 до 19 тыс. кроссоверов за эти полгода.