Что лучше и выгоднее: сервис у официального или серого дилера?

Что лучше и выгоднее: сервис у официального или серого дилера?

22.08.2019 / Техинком Новости автосалонов / Москва

Многие думают, что неофициальный сервис – это дешевле, но так ли это на самом деле? Мы поможем вам в этом разобраться!

Не стоит забывать, что у официального дилера  есть специальное оборудование для вашей LADA, а сотрудники – профессионалы, которые проходят постоянное повышение квалификации.

Далее, официальный дилер дает гарантию на работу и запчасти. Если говорить о цене, то стоит вспомнить поговорку: «скупой платит дважды». Приехав в гаражный сервис, вы можете получить некачественно выполненную работу, на которую вам не дадут гарантию. А потом придется обратиться к официальному дилеру и получить желаемый результат. И в этом случае вы заплатите два раза, а главное,  потеряете самый ценный ресурс – время.

Ценный совет (да, вы о нем не просили, но точно скажете за него спасибо): официальные дилеры  часто проводят различные акции и предлагают выгоды для своих посетителей.

Как итог: сервис у официалов  – это выгодно и безопасно.

Ну и бонус напоследок, у официального дилера ТЕХИНКОМ есть специальное предложение для владельцев LADAстарше трех лет – скидка до 20% на запчасти и услуги сервиса*.

 ⠀

Подробнее о ТО и акции вы можете узнать по телефону: +7 (495) 778-98-50

 ⠀⠀

*Специальное предложение для автомобилей LADA постгарантийного периода (автомобили старше 3-х лет или с пробегом выше гарантийного периода). Скидка 20% действует на работы и запасные части цеха ТОиР, включая регламентное техническое обслуживание; - скидка 10% на двигатели, коробки передач, мосты и раздаточные коробки; - скидка 10% на услуги и запасные части цеха восстановительного ремонта.