Женщины за рулем!

Женщины за рулем!

20.01.2003 Автоновости

Для кого-то женщина за рулем – бич рода человеческого и несчастье почище проказы, для кого-то – символ пламенной борьбы за равноправие мужчин и женщин, а кто-то просто радуется дополнительной теме для анекдотов и с удовольствием хихикает над ними. Между тем опрос, проведенный в германском городе Штутгард в октябре 2000 года, выяснил, что 74% мужчин считают женщину на дороге более осмотрительной .....

По материалам сайта Утро.RU

Для кого-то женщина за рулем – бич рода человеческого и несчастье почище проказы, для кого-то – символ пламенной борьбы за равноправие мужчин и женщин, а кто-то просто радуется дополнительной теме для анекдотов и с удовольствием хихикает над ними.

Между тем опрос, проведенный в германском городе Штутгард в октябре 2000 года, выяснил, что 74% мужчин считают женщину на дороге более осмотрительной по сравнению с мужчиной. Однако при этом лишь треть опрошенных считает, что женщине можно доверять управление по улицам родного города и в часы пик. И за что, спрашивается, такая репутация?!

– Доченька, я вчера тебя видел за рулем автомобиля, а рядом с тобой сидел симпатичный седовласый джентльмен... – Папочка, этот джентльмен – мой инструктор. Только перед тем, как сесть в машину, он был брюнетом...

Согласно всё тому же опросу, более 70% мужчин считают, что женщины реже провоцируют дорожно-транспортные происшествия, они реже подрезают и резко перестраиваются в другой ряд с полнейшим равнодушием к другим участникам движения, чем мужчины. Если уж они и поступают так, то только тогда, когда имеют еще небольшой опыт вождения.

Но вот что при этом удивительно: на вопрос "можно ли женщине со спокойным сердцем доверить сохранность автомобиля и жизни?" ответили "да" только 20% мужчин. Вот я и спрашиваю: за что?!

– О, инспектор, я, вероятно, слишком быстро ехала... – Нет, мадам, вы слишком низко летели!

ГАИ Екатеринбурга совсем не согласна со штутгардским опросом двухлетней давности. На вчерашней пресс-конференции исполняющий обязанности начальника городской автоинспекции Юрий Демин заявил, что в последнее время в Екатеринбурге появилось много женщин-водителей, профессиональный уровень которых оставляет желать лучшего. Дескать, за первое полугодие 2002 года в Екатеринбурге зарегистрировано 120 ДТП с пострадавшими, случившихся по вине женщин за рулем. Какое коварство: назвать статистику ДТП с участием женщин и не обмолвиться ни словом о подобной же статистике с участием водителей-мужчин! Ведь если бы те на дорогах вели себя лучше, чем женщины, будьте уверены, эта статистика непременно прозвучала бы из уст г-на Демина! Одно слово, мужчина...

– Моя жена за рулем – как молния! – Что, так быстро ездит? – Нет, но попадает всегда в деревья.

Если верить словам начальника ГАИ Екатеринбурга, причиной дорожных аварий становятся элементарные нарушения правил дорожного движения из-за невнимательности представительниц прекрасного пола. По мне, так это просто грубая провокация поборника "Домостроя". Где это, интересно, сказано, что женщины менее внимательны, чем мужчины? Напротив, психологи отмечают, что именно женщины способны к высокой и длительной безболезненной концентрации внимания, тогда как мужчинам для поддержания психологического комфорта внимание необходимо постоянно переключать. Однако этот факт почему-то до сих пор не принимается к сведению мужчинами. Опрос, проведенный в 2001 г. в английском городе Бирмингем, наглядно показал, что только 65% мужчин признают за женщинами большую осмотрительность на дорогах. Впрочем, 65% – это не так уж и мало. Наверное, г-н Демин совсем не знаком с социологическими исследованиями...

– Дорогой, у меня для тебя две новости: хорошая и плохая... – Начни с хорошей. – Подушки безопасности в твоем новом Volvo работают исправно...

Между прочим общее правило большей пунктуальности, внимательности и дисциплинированности, по сравнению с мужчинами, распространяется не только на женщин-водителей, но и на женщин-автовладелиц. Как показывает практика немецких автоконцернов, женщины – клиенты весьма придирчивые и требовательные. При покупке машины дамы обращают большее, чем мужчины, внимание на экономичность и безопасность автомобиля. К примеру, такой показатель как расход топлива представляется важным для 84% женщин и только для 80% мужчин. А 72% мужчин, опрошенных социологами концернов, обратили внимание на большую аккуратность женского пола в обращении с автомобилем на трассе.

Женщины – аккуратные, неагрессивные и очень воспитанные существа! Они с удовольствием повышают свой уровень вождения и никогда не лезут на рожон!

Положа руку на сердце, избитая фраза "Женщина за рулем – все равно что обезьяна с гранатой" – не более чем чисто мужской способ внушить себе уверенность в превосходстве над женщинами. На самом-то деле козырять мужчинам нечем: ничуть они не умнее, не аккуратнее и не внимательнее женщин. А сотрудникам ГАИ, которые пытаются лоббировать интересы мужского пола, должно быть стыдно.

Встречаются две машины. За рулем одной сидит женщина, за рулем второй – мужчина. Женщина открывает окно и кричит: – Козел! – Стерва! – орет ей вдогонку мужик и в ярости жмет на газ. Заворачивает за поворот – и врезается в стоящего посреди двора козла.

По материалам сайта Утро.RU