Самый стильный Indian

Самый стильный Indian

01.11.2019 Автоновости, Мото, Новинки / Indian

Американский производитель премиальных байков Indian Motorcycles рассказал о своей новинке — туристическом аппарате, созданном по последнему писку мотоциклетной моды.

Новый мотоцикл называется Indian Challenger, и это бэггер — самый, пожалуй, распространённый сейчас за океаном продукт мотокастомайзинга. Все признаки стиля налицо — у байка имеются жёсткие боковые кофры, высоченное и тонкое переднее колесо, а также массивный обтекатель Batwing.

Но, разумеется, Indian Challenger более приспособлен к жизни, чем все кастомные бэггеры. Его кофры, в отличие от них — съёмные, а диаметр переднего колеса составляет 19 дюймов, тогда как блистающие хромом и яркими красками изделия мастеров сварки и болгарки имеют просто гигантские колёса диаметром от 23 дюймов.

инди 6

Единственное, чего нет у серийного бэггера от Indian Motorcycles - пневмоподвески, которая на его сородича-кастомах вполне обычна. Из-за неё, кстати, они частенько обходятся без подставок - достаточно просто опустить такой мотоцмкл на опоры, прикреплённые к нижним трубам его рамы. 

А вот обтекатель на новом байке выполнен по всем канонам стиля — он крепится к раме и не поворачивается вместе с рулём. Это, конечно, лишает фару способности «заглядывать» в поворот, но, если присмотреться, головная оптика у «Челленджера» этот недостаток компенсирует.

инди 0

По бокам от центральной круглой фары в обтекатель встроена пара П-образных светильников. В них имеются совмещённые с габаритными огнями «поворотники» (в США такой стандарт), а также мини-фары, освещающие дорогу впереди и сбоку от мотоцикла.

Последние исправляют то, что основная фара не может поворачиваться. Правда, в Indian Motorcycles пока не рассказали, светят ли они постоянно или, как на некоторых автомобилях, включаются при начале маневрирования. Но главное — они есть.

инди 5

Ещё одно новшество, весьма непривычное для тяжёлых американских мотоциклов — исчезновение с бензобака традиционной «башенки» со спидометром и контрольными лампами. Функцию «приборки» у Indian Challenger выполняет мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрином.

инди 1

Но главное в новом бэггере — его мотор. Это совершенно новый V-twin, получивший название PowerPlus — в честь мотоцикла Indian PowerPlus, выпускавшегося в 1916—1924 гг. Его V-twin объёмом в 1 л. развивал мощность в 18 л. с. — намного больше любого тогдашнего мотоцикла той же кубатуры.

Кроме того, Indian PowerPlus в те годы был единственным в мире серийным мотоциклом, оснащённым подвеской заднего колеса, электростартером, цепным приводом и электрическим освещением.

инди 3

Что же касается нового мотора PowerPlus, то он имеет жидкостное охлаждение, верхнее расположение распредвалов, по 4 клапана в цилиндре и гидрокомпенсаторы, устраняющие необходимость их регулировки.

При объёме в 111 кубодюймов (1769 куб. см.) этот мотор развивает мощность в 122 л. с. и крутящий момент в 178 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой КПП и имеет 3 ездовых режима — Standart, Rain и Sport.

При этом снаряженная масса Indian Challenger составляет 377 кг — примерно столько же, сколько у турера Harley-Davidson Road Glide, мощность которого в самой форсированной версии — чуть больше 100 л. с.

инди 4

Поэтому в Indian Motorcycle заявили, с полным на то основанием, что Challenger — самый мощный на сегодня американский серийный мотоцикл с V-twin'ом.

Недаром же президент фирмы Стив Меннето сказал по поводу PowerPlus: «Я неимоверно горжусь этим невероятным мотором». А вице-президент по проектированию Джон Каллаган добавил: «Мы месяц за месяцем и час за часом подвергали мотор сложнейшим испытаниям. В результате получился исключительный продукт».

Напоследок о том, сколько это великолепие будет стоить. Цена базового Indian Challenger в США — 22 000 долларов, в исполнении Dark Horse — 27 500 долларов, а в топовой комплектации Limited — 28 000 долларов. А что вы хотите — хорошие вещи дешёвыми не бывают.



По теме