Популярность отечественного автопрома строится в регионах

Популярность отечественного автопрома строится в регионах

07.11.2019 Автоновости, Статистика

258,7 тысяч новых легковых автомобилей отечественных марок было продано на российском рынке за первые три квартала 2019 года. Можно надеется, что рынок в этом году вырастет хотя бы по данному показателю - пока получается, что цифры на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, хотя весь авторынок в минусе.

Как сообщает "Автостат", лидерами в России по покупательской активности, примененной к автомобилям российских брендов, является Самарская область, Татарстан и Башкортостан. Жители этих регионов за 9 месяцев текущего года приобрели соответственно по 15,5 тыс., 14,6 тыс. и 13,4 тыс. новых отечественных легковушек.

В топ-5 также попали Московская и Свердловская области - там продано соответственно 10,3 тыс. и 9,2 тыс. таких автомобилей. За ними располагаются Пермский край (8,5 тыс.), Челябинская область (8,3 тыс.) и Краснодарский край (7,7 тыс.). Санкт-Петербург и Москва, которые чаще ожидаешь увидеть в лидерах подобных рейтингов, тем не менее всего лишь замыкают первую "десятку" с равным показателем в 7,6 тыс. новых отечественных автомобилей.

отечественный автопром

Не надо быть особо опытным аналитиком, чтоб сделать вывод, что регионы все же чаще покупают автомобили подешевле - а почти все пользующиеся спросом российские бренды относятся к бюджетному сегменту. В столицах в лидерах тоже бюджетные авто - но, как правило, речь идет о локализованных иномарках.

По данным Ассоциации европейского бизнеса российский авторынок за 10 месяцев 2019 году "ушел в минус" на 2,4%. А общее число проданных в России легковушек и LCV составило уже 1 423 449 автомобилей. Забегая вперед, можно сказать, что по итогам октября самой продаваемой моделью в России остается Lada Granta - реализация этой модели выросла на 14% и составила 11712 автомобилей.






По теме