Сумеет ли «Харлей» потеснить «Гусей»?

Сумеет ли «Харлей» потеснить «Гусей»?

12.11.2019 Автоновости, Мото, Новинки / Harley-Davidson

Harley-Davidson представил на проходящем в эти дни в Милане (Италия) мотосалоне EICMA 2019 абсолютно новый для себя мотоцикл.

Это тяжёлый туристический эндуро Harley-Davidson Pan America, призванный составить конкуренцию таким грандам офф-роуда, как BMW R1250GS и KTM 1290 Super Adventure.

Harley-Davidson Pan America

Harley-Davidson Pan America получил совершенно новый двигатель. Его компоновка привычна для фирмы — V-twin — но угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Кроме того, мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и жидкостное охлаждение.

харли 6

Объём нового движка скромен для Harley-Davidson — 1 250 куб. см., но мощность внушительна — 143 л. с. Величина крутящего момента названа не была, но, по мнению экспертов, она составляет около 180−190 Нм.

Есть новшества и в конструкции ходовой части — например, мотор включен в силовую схему рамы, нижняя часть которой сделана съёмной. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, с управляющей электроникой.

харли 3

В оснащение турэндуро из Милуоки также вошли жидкокристаллическая приборная панель и мощные тормоза Brembo. Ёмкость бензобака составляет 23 л., что обеспечивает тяжёлому (более 220 кг) байку вполне приличный для дальнобоя запас хода.

харли 5

Сумеет ли Harley-Davidson Pan America отнять порцию свиных ножек с капустой и кружку пива у своих европейских конкурентов? Вполне возможно, что он сможет потеснить KTM 1290 Super Adventure — оба байка схожи по характеристикам, а огромный список аксессуаров, традиционно предлагаемых американцами, послужит весомым плюсом.

С «Гусём», как у нас называют BMW R1250GS, ситуация сложнее. Главный козырь баварца — «неубиваемый» карданный вал, который является преимуществом перед цепным приводом заокеанского турэндуро.

харли 4

Кроме того, BMW предлагает для своих мотоциклов такой же толстенный «талмуд» афтермаркета, как и Harley-Davidson. Но последний может сдвинуть «Гуся» с насиженного места двигателем — у V-twin'а нет торчащих в стороны, как у оппозита, цилиндров. Что благоприятно сказывается на проходимости.

Ещё одни козырем Harley-Davidson Pan America может стать цена: BMW R1250GS — очень дорогой мотоцикл. Стоимость его обслуживания, а также аксессуаров тоже далека от гуманной, поэтому, если в Милуоки не будут слишком жадничать, то перспективы у их турэндуро получатся вполне себе многообещающими.



По теме