Альянс PSA нарастил прибыль при снижении объёмов авторынка
27.02.2020 Автоновости, Статистика / Citroen, Peugeot
В штаб-квартире французского альянса Groupe PSA, расположенной в фешенебельном пригороде Парижа Рюэй-Мальмезон, прошло собрание, посвящённое итогам работы альянса в прошлом году.
Эти итоги очень благоприятны: чистая прибыль альянса за 2019 г. составила рекордные 3 200 000 000 евро, и это при снижении объёмов продаж на 1,7% и сокращении модельного ряда входящих в альянс марок Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall на 2,4%.
Это привело к тому, что в 2019 г. операционная прибыль автомобильного подразделения альянса составила 5 037 000 000 евро (+12,8% к 2018 г.). Уровень рентабельности производства при этом достиг 8,5% - это весьма значительная величина.
Председатель совета директоров Groupe PSA Карлос Таварес заявил, что такого успеха альянс достиг благодаря профессионализму команды, ориентированности на интересы клиентов и социальной ответственности. Он также отметил, что ожидает больших успехов из-за слияния альянса с итало-американским концерном FCA.
Кроме того, на собрании были обнародованы прогнозы экспертов альянса. Они считают, что в 2020 г. автомобильный рынок Европы снизится на 3%, а России — на 2%. В то же время продажи в странах Латинской Америки, наоборот, стабилизируются.