Тюнинг Isuzu D-Max от BMS Engineering

19.03.2020 Полезное

Если попросить среднестатистического отечественного автолюбителя перечислить наиболее популярные рамные пикапы, то в их числе обязательно окажутся такие модели, как Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и наверняка Nissan Navara. Приверженцы отечественного автопрома добавят к этому списку УАЗ Патриот.

Isuzu D-Max

Однако сегодня мы поговорим не о топовых позициях, а о своего рода «темной лошадке» в упомянутом сегменте. Речь идет о Isuzu D-Max – авто, выполненном в духе «олд скул» начала 2000-х – времени, когда дизайнеры и маркетологи трудились совместно с инженерами-конструкторами, а не против них. Обладатели машин этой марки в первую очередь отмечают комфортный интерьер и даже сравнивают его уровень с Hilux, причем не всегда в пользу последнего.

Именно так машина, над которой довелось поработать команде специалистов BMS Engineering, отыскала своего владельца – по результатам тест-драйва он забраковал Hilux и остановил свой выбор на D-Max.

В нашем обзоре мы не будем сравнивать прежние модификации Isuzu D-Max с обновленной версией 2019 года и не станем подробно останавливаться на внешних данных авто, поскольку владелец больше ориентировался на салон. Что касается экстерьера, то его пришлось существенно доработать.

Isuzu D-Max

Свой характер автомобиль унаследовал от грузовиков Isuzu. От них он получил и массу стильных, но непрактичных пластиковых элементов. Логика производителя ясна: машина должна нравиться не только сельскому населению, но и горожанам. Одно дело – перевозить сельхозинвентарь или свиней, другое – кататься по городским проспектам и время от времени предпринимать вылазки на природу.

Isuzu D-Max на первый взгляд – мощный и проходимый автомобиль, однако на практике самая обыкновенная грунтовка заставит водителя переживать за сохранность основных узлов машины.

Такая ситуация не устраивала владельца, и он обратился за помощью в BMS Engineering. В результате D-Max получил полноценный и при этом сертифицированный дорожный обвес.

Перечислим все работы, которые провели специалисты:

  1. Для начала разработали и монтировали силовые бамперы, прикрепив их прямо к раме и в каждом разместив лебедку с тягловым усилием 5,5 т.
  2. Вместо штатных установили пороги, выполненные из стальной трубы. Они тоже прикреплены к раме и способны выдержать вес двух взрослых людей. Пороги усиливают жесткость кузова и защищают его от боковых столкновений.
  3. Заменили решетку радиатора – сделали ее стальной.
  4. При помощи фирменного лифт-комплекта подняли подвеску на 2 дюйма и установили 16-дюймовые внедорожные колеса.
  5. Установили на подрамнике защиту для двигателя и коробки передач в виде стального щита толщиной 6 мм.
  6. На крыше соорудили багажник и крепление для автомобильной палатки.
  7. Дополнительный багажник для запаски и аварийных тросов установили на капот.
  8. И в качестве финального штриха нанесли на силовые элементы и кузов защитное покрытие Line-X, решив проблему слабого лакокрасочного покрытия, на котором любая ветка оставляет царапины.

По окончанию работ автомобиль отправился на испытательный полигон, чтобы в условиях, «приближенных к боевым», новые элементы прошли крещение бездорожьем и грязью. Погода благоприятствовала обстоятельствам: жидкую глину на полигоне подморозило, однако Isuzu с уверенностью преодолел все преграды, продемонстрировав стопроцентную готовность к негостеприимным условиям. Испытанию подверглись и лебедки на бамперах – каждую из них применили по назначению: из грязи был успешно вытащен трехтонный автомобиль. Все силовые элементы после теста остались на месте – контрольный осмотр не выявил сдвига ни на миллиметр.

Isuzu D-Max

Сейчас у этой машины, подготовленной специалистами BMS Engineering к любым испытаниям, уже тысячи км путешествий по самым по живописным районам Алтая и Сибири. Однако и в городе обновленный Isuzu D-Max чувствует себя вполне комфортно – машина вышла не только практичной, но и красивой. Лучше или хуже моделей аналогичного класса – вопрос открытый, однако с задачами успешно справляется и ожидания владельца вполне оправдывает.
 





По теме