Ни хрома, ни объёма: компания Nissan сменит логотип
20.03.2020 Автоновости
Nissan, похоже, планиурет провести ребрендинг и изменить свой логотип. Судя по уже известным вариантам, японская компания пошла по проторенному пути к минимализму.
Новые логотипы уже зарегистрированы в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине. Как видно по примерам, логотипы получили двухмерное изображение и стали проще для отрисовки. Ровно тем же путем недавно пошли, например, корейская KIA, немецкие BMW и Valkswagen.
Новый логотип Nissan получил более тонкий шрифт и линии. Прямоугольник, в который было вписано название бренда, дизайнеры убрали, оставив лишь его "воздушные" рамки. Соответственно, пропала и стилизация под хромированную отделку.
При явном упрощении логотипы тем не менее остались узнаваемыми, в том числе сохранили привычную круглую форму. Но вот Nissan Z следующего поколения, который также может получить измененный логотип, похоже откажется от круга.
В качестве фирменного знака для Nissan Z будет использоваться лишь стилизованная буква Z. Насколько известно, именно такая графика замечена в заявках на товарные знаки, которые поданы компанией в Канаде и Новой Зеландии.