ООО «СП БИЗНЕС КАР»: СЕРВИС В НОВОМ ФОРМАТЕ

ООО «СП БИЗНЕС КАР»: СЕРВИС В НОВОМ ФОРМАТЕ

08.04.2020 / Новости автосалонов / Москва

С 07 апреля в московских дилерских центрах ООО «СП БИЗНЕС КАР» открывается сервисное обслуживание в новом бесконтактном формате, клиентам доступны все виды сервисных услуг!

При соблюдении требуемых санитарных норм и правил свою деятельность возобновили 4 сервисных центра обслуживания автомобилей Lexusи 6 центров обслуживания автомобилей Toyotaкомпании «БИЗНЕС КАР».

Регламентное ТО, кузовной ремонт и другие сервисные услуги выполняются в полном объеме теперь по предварительной записи. Вынужденное закрытие шоу-румов в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией в городе внесло небольшие коррективы в процедуру приема-передачи автомобиля для обслуживания. После подтверждения записи по телефону дилерский центр отправляет СМС с информацией о дате, времени посещения и контактными данными центра, а также готовит полный пакет документов, чтобы к моменту визита клиента мастер-приемщик уже в полной готовности ожидал клиента для осмотра авто. После завершения работ автовладельцу направляется уведомление о статусе готовности и ссылка на онлайн-оплату банковской картой. Прием и выдача автомобиля осуществляются с обеспечением всех мер безопасности и использованием одноразовых защитных чехлов на контактных деталях салона.

Согласно Указам и Постановлениям мэра Москвы и губернатора Московской области запрет на перемещение на личном транспорте по Москве и Московской области не вводился, что в настоящий момент дает возможность клиентам доехать до любого удобного автосалона «БИЗНЕС КАР». При этом автовладельца может остановить сотрудник ГИБДД и уточнить цель перемещения. Поэтому при себе рекомендуется иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а сотрудникам ГИБДД необходимо предъявить СМС с подтверждением записи.

Все остальные специалисты ООО «СП БИЗНЕС КАР» продолжают работать в дистанционном режиме и готовы консультировать клиентов ежедневно с 9:00 до 21:00.

Для удобства клиентов также:

Онлайн-бронирование и предоплата новых автомобилей и автомобилей с пробегом; Бесконтактная доставка автомобиля покупателю; Консультация и запись на сервисное обслуживание; Возможность удаленного продления страховых полисов и консультация по другим финансовым продуктам и услугам.

Консультанты дилерских центров готовы оперативно отвечать на любые вопросы, в том числе и в социальных сетях.

Подробная информация размещена на официальном сайте компании, в соцсетях, а также узнать детали можно по тел.: +7 (495) 255-45-13.

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.

ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMYBUSINESSCAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.







Заходите на наш канал на "Яндекс.Дзен" и подписывайтесь - там самые важные статьи и новости, а также много комментариев, присоединяйтесь к обсуждениям!