«Что ни собирай — всё равно, паровоз получается»

«Что ни собирай — всё равно, паровоз получается»

16.04.2020 Автоновости, Полезное / Тольятти / Lada (ВАЗ)

Эта фраза из старого анекдота времён СССР как нельзя лучше характеризует обновлённого ветерана отечественного автопрома — внедорожник Lada 4×4.

Напомним, что его рестайлинговая версия появилась в продаже в конце прошлого года. Но она не была избавлена от изрядного количества недостатков, характерных для экс-«Нивы». Об отзывах автомобилистов, которых угораздило купить эту машину, рассказала «Российская газета».

нива 3

Главная «засада»: никуда не делась хроническая болезнь изделий «АвтоВАЗа» — неважное качество лакокрасочного покрытия и низкая стойкость к коррозии. Так, у Lada 4×4, выпущенных в нынешнем году уже появляются «рыжие букашки» на верхних швах стоек кузова. Это можно назвать только безобразием.

нива 4

Не стала прошлым и плохая герметичность салона: почти все покупатели новых Lada 4×4 жалуются на появляющуюся после сильного дождя сырость под водительским ковриком и в багажнике. Причина — недостаточная герметичность уплотнителей дверей и лобового стекла.

нива 5

Ещё один «косяк», который так и не был исправлен — утечка охлаждающей жидкости и масла. На новых (!) машинах их владельцам приходится менять «родные» хомуты и сальники на импортные. Никуда не делся и заедающий замок двери багажника — она частенько не открывается. Владельцам приходится снимать обшивку двери и регулировать тягу.

нива 6

Наконец, пресловутое качество изготовления и сборки на «АвтоВАЗе». Оно осталось таким же, как и было — например, на новых Lada 4×4 частенько «летят» электромоторы «дворников», блоки ABS и прочие мелочи.

нива 7

Возникает вопрос: многого ли стоят все громкие фразы о постоянной работе над повышением качества автомобилей, которые постоянно раздаются со стороны руководства «АвтоВАЗа»?

нива 2

И ещё один: а стоит ли автомобилистам тратить довольно значительные суммы на приобретение этаких вот конструкторов «Сделай сам»?






По теме