Кроссовер Subaru Crosstrek стал раллийным болидом
08.06.2020 Автоновости, Тюнинг / Subaru
Японский кроссовер Subaru Crosstrek, в некоторых странах известный как XV, получил набор доработок, превращающий его в грозного покорителя раллийных трасс.
Набор, созданный американским тюнинг-ателье Crawford Performance, называется CDR Series. Примечательно, что он представляет собой простой лифт-комплект, в котором нет ни длинноходных амортизаторов, ни мощных пружин.
Туда входят по паре распорок для передней и задней осей, а также удлинители тяги стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг и тормозных магистралей. Всё это сделано из высокопрочного алюминиевого сплава, не боящегося коррозии.
После установки такого набора передняя подвеска получает 2-дюймовый лифт (50, 8 мм), а сзади клиренс увеличивается на 1,5 дюйма (38,1 мм). При этом в колёсные ниши умещаются 35-дюймовые внедорожные шины, а заводское расположение датчиков ABS, тормозных магистралей и осей качания рычагов подвески сохраняется.
К такому простому решению американцы пришли не случайно — дело в том, что подвески кроссоверов и вседорожных универсалов Subaru сами по себе отличаются высокой прочностью и энергоёмкостью, что позволяет им переносить даже весьма суровый офф-роуд. А вот клиренс у японских автомобилей явно уступает их внедорожным способностям.
Стоимость подготовленного в Crawford Performance лифт-комплекта CDR Series составляет 549,95 долларов. Для автомобилистов с умелыми руками на сайте ателье выложена подробная инструкция по его установке.