Фирма Volvo объявила глобальный отзыв: что делать российским владельцам
02.07.2020 Автоновости, Отзывы / Volvo
Именитый шведский автопроизводитель объявил о начале сервисной кампании, под которую попадает более 2 000 000 машин, проданных во всём мире. 25% из них было реализовано в Швеции.
В дилерские сервисы отправятся седаны Volvo S60, Volvo S60L, Volvo S60 Cross Country, Volvo S80 и Volvo S80L, кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC70, а также универсалы Volvo V60, V60 Cross Country и Volvo V70. Все они были произведены в 2006—2019 гг.
Причиной отзыва стали натяжные тросы ремней безопасности. Их крепление оказалось не слишком надёжным, из-за чего при столкновении ремни могут просто не удержать людей. Соответственно, это способно привести к травмированию ездоков.
Пресс-секретарь Volvo Стефан Эльфстрём заявил СМИ, что несчастных случаев, вызванных этой проблемой, к счастью, не было. Сейчас фирма ведёт работу по устранению данной неполадки.
Что делать российским владельцам вышеуказанных автомобилей? Журналисты выяснили, что в России отзыву в связи с этой ситуацией подлежит 1 627 автомобилей. Как рассказали изданию speedme.ru в местном офисе шведской компании, российские владельцы машин, подлежащих отзыву, будут приглашены в сервисные центры для осмотра креплений.
«В настоящее время завод занимается производством модернизированных запчастей. Запчасти в полном объёме будут доступны уже к ноябрю», — рассказали изданию в пресс-службе. Соответственно, после того, как дилерам поступят модернизированные запчасти, будет произведена замена на всех 1 627 автомобилях.