4 основных правила, которые позволяют продлить срок работы двигателя

4 основных правила, которые позволяют продлить срок работы двигателя

07.07.2020 Автоновости, Полезное

Современные двигатели могут служить достаточно долго и выдерживать большой пробег, но для этого нужно следовать простым правилам — которыми, очевидно, многие автовладельцы пренебрегают. Что это за правила и почему им стоит следовать?

Как рассказал автоэксперт Владимир Бахарев изданию «НьюИнформ», правил таких всего несколько. Все они сводятся к тому, что к автомобилю надо относиться с вниманием и стараться не нарушать рекомендации производителя.

1. Масло

Что касается износостойкости двигателя, это, в первую очередь, вопрос трения. Так что все попытки сберечь двигатель основываются на работе именно с уменьшением воздействия трения.

На практике это означает, что необходимо принципиально использовать только смазывающие материалы, рекомендованные производителем, ориентируясь на указания в инструкции по эксплуатации.

2. Топливо

По поводу совместимости топлива с двигателем, таких проблем не должно возникать, если вы заправляетесь на хороших заправках, где в бензобак заливается качественное топливо. Естественно, если вы в целях экономии ежедневно ездите на какую-нибудь «Иван и К», это негативно скажется на ресурсе двигателя.

Другими словами, надо понимать, что работа двигателей подразумевает использование качественного топлива, которое под эти двигатели и адаптировано. Если топливо и станет причиной проблем, то только если регулярно заправляться некачественным бензином.

замена масла

3. Манера езды

В современных турбированных двигателях температура сгорания очень высока. Так что изначально большого ресурса в нем нет. С другой стороны, у меня на глазах прекрасно ездили турбированные машины с пробегом более 200 тысяч километров.

В этом случае на срок службы автомобиля влияет аккуратность использования транспортного средства. Если автомобиль использовать как спортивный болид, «выжимая» из неё по максимуму в любом удобном случае, то он даже при использовании хорошего масла и топлива, а также при качественной сборке всё равно «накроется» достаточно быстро.

4. Техобслуживание

С точки зрения профилактических мероприятий нужно следовать требованиям завода-изготовителя. Если пишут, что техобслуживание нужно провести на 15 тысячах пробега, не надо затягивать до 25, даже если кажется, что «прокатит».

Тут всё, кажется, очевидно. Если не хочется получить проблем, то не стоит экономить и тянуть с ТО — в итоге это обойдётся дороже, поскольку уменьшается эксплуатационный срок автомобиля и появляется риск довести автомобиль до серьёзной поломки.




По теме