Отечественные машины, за которые не стыдно

03.08.2020 Автоновости

Многолетняя история отечественного автопрома подарила нам и миру несколько моделей, которые без каких-либо «но» можно назвать шедеврами. Одни поражают внешностью и начинкой, другие — своими возможностями и выносливостью.

Bilenkin Classic Cars Vintage

Bilenkin Classic Cars Vintage

Этот бренд не особо на слуху, о нём известно лишь истинным поклонникам всего винтажного и раритетного. Кирилл Биленкин, глава компании Bilenkin Classic Cars (BCC), начал свой путь с реставрации старых автомобилей. И постепенно дозрел до собственного проекта.

Bilenkin Classic Cars Vintage салон

Модель Vintage была продемонстрирована в 2015 году в Дубае на International Motor Show. Странный автомобиль, конечно, привлек внимание публики. Оценили его и многочисленные журналисты. Основа автомобиля — BMW 3 Series E92. Правда, если не знать, что под обликом «Винтажа» скрывается «баварец», узнать его практически невозможно.

Bilenkin Classic Cars Vintage Балет

Тот вариант получил трехлитровый бензиновый мотор на 407 «лошадок» (разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд), задний привод и роботизированную коробку передач. Но вообще все экземпляры делаются под заказ и могут получить разные двигатели. Вариантов исполнения салона тоже не один, всё зависит от желания заказчика. И да, самое главное, цена Vintage соответствует статусу уникального продукта, созданного вручную, то есть, 20 000 000 рублей не должны удивлять.

Вездеход-амфибия «Шерп»

Вездеход Шерп

В 2012 году стартовало производство вездехода, который быстро дослужился до звания «легенды». Причем сначала создание «Шерпов» происходило на территории Украины, а в 2014 году появился филиал в Санкт-Петербурге. В 2015 году вездеход был представлен на выставке Moscow Off-Road Show 2015. Чудо техники произвело настоящий фурор. Особенно сильно впечатлились иностранные журналисты.

Шерп салон

И вскоре «Шерп» засветился в передаче Top Gear. Это только закрепило успех вездехода-амфибии. А количество просмотров видео перевали за 5 миллионов. Впечатляющие внедорожные способности «Шерпа» обусловлены его конструкцией. У него стальной несущий кузов, большие колеса с диаметром 160 см, полный привод, 4-цилиндровый 1,5-литровй дизельный силовой агрегат на 44 л.с., 5-ступенчатая «механика», а также множество различных приборов контроля.

Вездеходы Шерп

Вездеход способен передвигаться не только по снегу, болоту и даже по воде (роль гребных лопаток выполняют протекторы). По суше «Шерп» способен передвигаться со скоростью до 45 км/ч, по воде — 6 км/ч. При этом вездеход может буксировать прицеп с массой до 2,4 тонны. Интересный факт: перебрался вездеход и через океан. Представительство Sherp ATV было открыто в Канаде три года назад.

Вездеход-амфибия «Шаман»

Шаман в цветах российского флага

Первый опытный образец появился в 2008 году. Затем на протяжении последующих четырех лет вездеход обрастал все новыми и новыми «железяками». Например, гребным винтом, дополнительной парой колес (в исходной версии из было шесть) и так далее. Готовый продукт был представлен в 2012 году в Москве на международном автомобильном салоне. Тогда же он и обзавелся именем «Шаман».

Шаман салон

Вездеход получил утепленный стальной кузов с абсолютно герметичной нижней частью. Благодаря этому, а также водоизмещению колес он не тонет. По воде «Шаман» может двигаться со скоростью 2 км/ч, если же на нем установлен греной винт, она возрастает до 7 км/ч.

Шаман в снегу

«Шаман» производится в двух вариациях: «Турист» и «Охотник». Первая отличается шестью отдельными креслами в салоне, вторая снабжена парой складывающихся диванов. Вездеход оснащен дизельным мотором Iveco, который выдает 146 «лошадок». Работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Поскольку «Шаман» не превышает допустимой ширины в 2 550 мм, он может передвигаться по обычным дорогам.

УАЗ-452

УАЗ Буханка экспедиция

Утилитарный внедорожник-микроавтобус, который в народе называют «Буханка», начал свой триумфальный путь в далеком 1965 году. За это время УАЗ успел наследить, наверное, во всех странах планеты. Несмотря на допотопную конструкцию и спартанский салон, автомобиль ценится за свои внедорожные способности и ремонтопригодность.

УАЗ Буханка салон

УАЗик оснащается 2,7-литроввм двигателем, выдающим 112 л.с. Компанию ему составляет 5-ступенчатая «механика». Привод, естественно, полный.

УАЗ Буханка для скейтбордистов

На базе «Буханки» создано множество самых разнообразных модификаций. Есть даже седельный тягач (УАЗ-452П), десятиместный микроавтобус (УАЗ-452В), экспериментальный шестнадцатиместный трехосный автобус (УАЗ-452К), экспедиционная спецверсия, тематические варианты вроде выпуска для скейтбордистов, и так далее, и так далее.

Т-98 «Комбат»

Т-98 «Комбат» белый

В 1998 году началось производство отечественного бронированного внедорожника «Комбат», созданного специально для транспортировки высшего командного состава в зоне боевых действий. Создателем автомобиля является компания «Автокад».

Т-98 «Комбат» салон

Комплектуется внедорожник либо бензиновым мотором (8,1-литр и 400 л.с.), либо турбированным дизелем (6,6-литра и 320 л.с.). Компанию им составляет 6-ступенчатая коробка Allison. Внедорожник производится в трех комплектациях, которые, в первую очередь, отличаются степенью защиты: от начального уровня В2 до максимального В7. Также «Комбат» может быть в виде 4-дверного пикапа или универсала на 9−12 посадочных мест.

Т-98 «Комбат»

Бронированный внедорожник, способный преодолевать даже самые сложные преграды и глубокие броды, сумел перебраться и за российскую границу. «Комбат», например, официально стоит на вооружении у спецслужб Сербии.





По теме