Отзывные кампании получат "цветовую дифференциацию" и станут принудительными
04.08.2020 Автоновости, Законодательство, Полезное / Москва
«Росстандарт» работает над новым ГОСТом, регламентирующим отзыв автомобилей.
Его главная особенность — разделение сервисных акций на добровольные и принудительные. Пример акций 2-й группы — если владельцы отзываемых машин избегают посещения сервисов, о них предлагается сообщать автостраховщикам и сотрудникам ГИБДД.
Дефекты, ставшие причиной отзывов, тоже будут разделяться по уровню риска и иметь цветовые обозначения. Например, «зелёный» уровень указывает, что выявленный дефект не несет в себе потенциальной опасности. При нём решение об отзыве принимает сама фирма.
При «жёлтом» уровне неполадки более серьёзны. В этом случае контроль над сервисной кампанией со стороны «Росстандарта» очень желательны. Наконец, при «красном» уровне, показывающем критичность неисправностей, ведомство будет контролировать отзыв в обязательном порядке.