В Австрии готовы запустить сеть аэромобилей, которая соединит два берега Дуная

В Австрии готовы запустить сеть аэромобилей, которая соединит два берега Дуная

02.09.2020 Автоновости, Электро

Сеть аэромобилей собираются запустить в Австрии — она соединит два берега Дуная в районе города Линц. В ходе тестовой эксплуатации инициаторы проекта хотят на практике понять, насколько удобно и, главное, дорого или дёшево использовать такой вид внутригородского транспорта.

Проект запускают компании FACC, Linz AG и китайская EHang, которая и является производителем аэромобилей. О готовности к тестам рассказал Андреас Перотти, который недавно был назначен директором по маркетингу EHang Europe.

Линц — третий по величине город Австрии с населением около 200 тыс. человек. Город хоть и третий по величине в Австрии, но сравнительно небольшой, при этом заселён неоднородно — окраины Линца заселены более плотно.

Андреас Перотти предположил, что именно перемещение пассажиров между окраинами и центром города может стать основной перспективой использования аэромобилей. Пока же посадочные базы строятся на двух разных берегах Дуная, а люди во время тестового периода перемещаться на новом виде транспорта не будут из соображений безопасности.

EHang 216

Правда, аэромобили EHang уже не раз доставляли на место пассажиров. Модель EHang 216 проходила тесты в прошлом году тут же в Австрии, в Вене. Гигантский квадрокоптер, оснащённый восемью парами роторов, испытали на местном стадионе. Аппарат массой 340 кг с двумя пассажирами на борту поднялся на высоту 10 метров.

Именно EHang 216 будет использоваться и на предстоящих тестах в Линце. Как уточняет издание evtol.com, cтроительство инфраструктуры на двух берегах Дуная запланировано на 2021 год, но пробные полёты обещают начать раньше.

К слову, после предыдущиъ тестов отмечалось два основных минуса этих «квадриков» — маленькая вместимость и неудобнство для пассажиров, а также достаточно сильный шум, который производит аппарат. Ну и стандартный минус для транспортных средства, работающих от аккумуляторов — малый запас хода. В случае с EHang 216 он составляет менее полутора часов.

Ещё одной важной целью предстоящего запуска линии аэромобилей в Линце сам Андреас Перотти видит в том, чтобы наглядно показать на парктике, что такой вид транспорта — не фантастика и уже даже не дело инженеров и испытателей. Он уверен, что скоро аэромобили станут привычной частью жизни.





По теме