Дизельный Jeep Gladiator показал прекрасную экономичность
08.09.2020 Автоновости, Статистика / Jeep
Агентство по окружающей среде США (EPA) опубликовало данные о расходе горючего среднеразмерным пикапом Jeep Gladiator в дизельной модификации.
Она оснащена 3-литровым турбомотором EcoDiesel V6, развивающим мощность в 260 л. с. и крутящий момент в 600 Нм. Турбина имеет изменяемую геометрию лопаток и жидкостное охлаждение. Работает двигатель в паре с 8-диапазонным «автоматом».
Несмотря на внушительные показатели, Jeep Gladiator EcoDiesel весьма экономичен: расход солярки в городском цикле езды составляет 10,69 л. на 100 км, в смешанном цикле — 9,8 л., а на трассе — 8,4 л.
У этой же модификации во внедорожном исполнении Rubicon расход топлива несколько выше: 11,2 л., 9,8 л. и 8,71 л. соответственно. Это объясняется ухудшенной аэродинамикой лифтованного пикапа, а также использованием грязевых шин Gladiator EcoDiesel Rubicon, создающих повышенное сопротивление качению.
Но это всё равно меньше, чем у бензиновой модификации Jeep Gladiator, оснащённой мотором Pentastar V6 объёмом в 3,6 л. Её версия с 6-ступенчатой МКПП расходует 14,7 л. на 100 км в городе, 12,4 л. — в смешанном цикле езды и 10,69 л. — на трассе. Версия с 8-диапазонным «автоматом» экономичнее — 13,83, 12,38 и 10,22 л. соответственно.