Пять причин, по которым даже

Пять причин, по которым даже "перекупы" не купят вашу машину

15.09.2020 Автоновости, Полезное

Возможность проверять максимум информации об автомобиле, который собираешься купить, делает вторичный рынок немного более безопасным. Уже сложней втюхать подлатанную машину как "почти новую", так что и перекупы, то есть люди, скупающие автомобили, чтоб затем их продать подороже, становятся более привередливыми.

На практике это значит, что владельцам машин становится трудней "слить тачку", если у той есть действительно серьёзные проблемы. Недавно стали известны результаты небольшого опроса, который провёл "Союз профессионалов авторынка", который является сообществом перекупов и автоподборщиков - им и задавались вопросы. Цель простая - выяснить, что снижает ликвидность автомобиля в наши дни.

Самым серьёзной проблемой опрошенные посчитали ситуацию, когда автомобиль находится в залоге.  Логично предположить, что такой автомобиль придётся выкупать у банка, а это и деньги, и лишняя трата времени. Так что если и покупать - то по совсем бросовой цене. Перекупы на таком не заработают, так что и интереса нет.

Ограничения ГИБДД

Ограничения регистрационных действий в ГИБДД встали на второе место, что и понятно. Во-первых, это тоже лишние проблемы, особенно если речь идёт о чём-то серьёзном вроде неуплаченных налогов или накопившихся алиментов. Если же речь идёт о небольшом количестве штрафов за превышение скорости, то, конечно, это уже практически не влияет на цену автомобиля и "не считается".

Использование автомобиля в качестве такси стало третьей главной причиной того, что с этой машиной лучше не связываться. Пробег у такого автомобиля по определению большой, но часто показатели перед продажей скручивают. Однако такие машины выдаёт и потёртый салон, и изношенная подвеска. Многие оправдано считают, что в таксопарках такие машины обслуживаются "абы как", поскольку пока было проще продать её и купить новую.

После ДТП

Попадание машины в ДТП - ещё одна причина, по которой она вряд ли будет продана по нормальной цене. Проверить факт аварии с помощью специальных сервисов сейчас легко, а поскольку умельцы могут внешний вид машины привести почти к идеальному, то именно информация становится основой решения, а не внешний вид и уверения продавца в том, что с машиной всё в порядке. 

Бывает так, что автомобиль не работал в такси, но владельцы всё равно наездили достаточно много, поэтому посчитали хорошим решением скрутить пробег перед продажей. Может быть скручено и сравнительно немного, но кто его знает? Поэтому сам факт того, что пробег скручен вкупе с возрастом автомобиля, является ещё одной причиной, по которой даже перекупы могут отказаться от машины, будучи уверенными, что с её продажей могут возникнуть проблемы.






По теме