Как сэкономить при покупке подержанной машины?
21.09.2020 Автоновости, Полезное
Несмотря на все экономические и социальные проблемы, свалившиеся за последнее время на Россию, авторынок нашей страны понемногу оживает. Особенно это касается «вторички».
Причина этого вполне понятна — доходы подавляющего большинства граждан России из-за всех неприятностей резко снизились, а без автомобиля многим просто не обойтись. Вот и приходится выбирать из того, на что хватает средств.
Сегодня мы расскажем о том, как можно сэкономить при покупке подержанной машины. Речь пойдёт об опциях, без которых вполне можно обойтись.
Первая из них — литые колёса. Особенно это актуально для тех, кто желает купить автомобиль из ценовых сегментов выше бюджетного — в погоне за имиджем они не обращают внимания на базовые модификации автомобилей, оснащённые штампованными колёсами.
А ведь именно такие версии машин бизнес- или премиум-класса на «вторичке» самые доступные. Кроме того, «штамповки» имеют на наших дорогах неоспоримое преимущество перед «литьём» — последнее запросто может треснуть на российских ухабах, а его ремонт (если он возможен) влетит в изрядную копеечку.
Со штампованными колёсами таких проблем нет — раскатка и балансировка помятых дисков проводится в любом шиномонтаже и стоит очень недорого.
Следующий «прибамбас», без которого вполне можно обойтись — люк или панорамная крыша. Их недостатки, кроме «толстенького» ценника — при перепаде температур и повышенной влажности по их кромкам образуется конденсат.
Кроме того, эти опции требуют постоянного контроля за состоянием уплотнителей — если их запустить, пыль, влага или холод в салоне будут обеспечены.
Далее идут многофункциональный руль и «навороченная» мультимедийная система. То и другое стоит весьма недёшево, но используется практически всеми автомобилистами максимум на 50%. Будет вполне достаточно, если в автомобиле есть радио, USB-порт и Bluetooth.
Ещё одна излишняя опция — кожаный салон. В тёплую погоду при выключенном кондиционере это превращает салон машины в гриль. Но и «кондёр» не спасёт положение, если кожаные кресла лишены вентиляции (а она встречается только на дорогих моделях). Поэтому стоит подумать — а нужно ли тратить немалые деньги на постоянное нахождение в парилке?
Наконец, последней опцией, зря разгружающей кошелёк автомобилиста, следует считать мультизонный климат-контроль. По сути, такое устройство нужно только в минивэнах либо 3-рядных кроссоверах и внедорожниках.
В обычных седанах, универсалах и хэтчбеках функционал этих агрегатов практически не используется полностью — всех его возможностей порой не знают сами владельцы. Однако же, прибавку в цене он обеспечивает весомую — а нужно ли тратить деньги на то, что никогда не будет использоваться?
Всё это, вместе взятое, поможет сохранить в бюджете немалую сумму. Просто прогуглите разницу в стоимости между автомобилями, в которых есть эти опции, и лишёнными их — это даст серьёзный повод для размышлений.