Маленькая и стильная: российский топ-7 лучших автомобилей для девушек
10.11.2020 Автоновости, Полезное / DS, Ford, Kia, Nissan, Peugeot, Renault
Для подавляющего большинства представительниц прекрасной половины человечества на первом месте в авто идет внешний облик. Машина по определению должна быть стильной и красивой. А еще компактной и маневренной, чтобы не появлялись не нужные проблемы с парковкой. И, конечно, девушкам хотелось бы видеть в машине самые современные опции для достижения максимального комфорта за рулём. О таких «стальных конях» и пойдет речь.
Kia Picanto
«Пиканто» — типичный городской хэтчбек со скромными габаритами и оригинальной вместительностью. Крохотные размеры автомобиля особенно сильно ощущаются при взгляде на багажник. У «корейца» это не багажник, а так, дамская сумочка с полезным объёмом около 55 литров.
Но машина подкупает дизайном, динамикой и маневренностью. Её спокойно можно припарковать хоть на канализационном люке. Соответственно, проблем с паркой даже в густонаселенном дворе практически нет. Идеальный вариант для города. Из полезных «плюшек» есть: светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя, множество современных электронных помощников, сенсорный экран.
Несмотря на скромные размеры, в машине не так тесно, как может показаться. А если сложить задние сиденья, то в «Пиканто» можно даже погрузить велосипед.
В «базе» машина стоит немногим более 739 тысяч рублей. Но эта версия будет с «механикой», с «автоматом» дороже — от 839 900 рублей. Зато и мотор будет другой — 1,2-литра и 84 л.с.
Ford Fiesta
Поскольку «Форд» пересмотрел свою политику и решил уйти из России, то дилеры оперативно распродали остатки автомобилей. Так что отыскать новый Ford Fiesta уже невозможно. Поэтому рынок автомобилей с пробегом в помощь.
Внешность автомобиля неплоха, особенно передняя часть. Стиль марки а-ля «Астон Мартин» во всей красе. Правда, дизайнеров хватило лишь на «мордашку», а вот заднюю часть они сделали откровенно скучной. Да и смотрится машина из-за этого довольно куце. Зато внутри достаточно места и для водителя, и для пассажиров. Есть и другие плюсы: хорошая маневренность, множество электронных помощников, приятный дизайн интерьера.
Самой ходовой является версия с 1,6-литровым мотором на 105 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом». Что же касается цены, то за автомобили первых годов выпуска (2012−2014) просят 600−700 тысяч рублей.
DS3
Когда-то бренд DS относился к Citroen, но теперь он обрёл независимость. DS3 является чуть ли не образцово-показательным «женским» автомобилем. У него соответствующий дизайн, а также множество самых разнообразных модификаций, чтобы даже самая капризная душа осталась довольна.
К тому же, DS3 компактный, маневренный и комфортный. Он отличается огромным количеством цветов кузова, имеет по четыре варианта цвета крыши, колёсных дисков и многое-многое другое. При этом качество материалов отделки салона на высоте. Французы на этом не экономили, ведь DS — это премиальный бренд, который стоит выше и «Ситроена», и «Пежо». Из недостатков можно отметить три двери, поэтому пробираться на второй ряд кресел довольно неудобно. Да и места там не так много. Высокий и крупный мужчина туда просто не влезет.
Поскольку DS3 относится к премиальным авто, цена на стильную крохотульку соответствующая — почти 1,4 миллиона рублей. Но проблема в том, что купить сейчас можно лишь автомобиль с пробегом. Поскольку продажи были низкими, эту модель с нашего рынка убрали, оставив лишь более крупную вариацию DS 3 Crossback.
Peugeot 308
Рейтинг женских авто не может обойтись без «Пежо». Вот только сейчас хэтчбек 308 новым в России не купишь. Поскольку спрос на модель был низким, её убрали из модельного ряда. Но на вторичном рынке «Пыжики» есть и к ним можно присмотреться. Что же касается цены, то за 308-го второго поколения просят более 750 тысяч рублей — за машины 2014 года производства. Конечно, дорого, но эти деньги точно не будут выброшены на ветер.
Второе поколение 308-го отличается строгим и элегантным дизайном (причем он универсальный, чисто женским его точно не назовешь), качественными материалами отделки салона, множеством электронных помощников, динамикой, маневренностью и комфортом.
При этом места в машине достаточно. Сзади поместятся даже пара крупных мужчин — и они не будут чувствовать себя в клетке. Из минусов можно отметить сенсорный экран, с помощью которого нужно управлять многими системами в авто. При сильных морозах он отказывается работать, а дублирующих кнопок нет.
Renault Kaptur и Renault Arkana
Французские кроссоверы выглядят элегантно, но им не хватает мужественности, поэтому, чаще всего, на них останавливаются именно девушки. Что же касается «Каптюра», то он пережил рестайлинг. Изменений произошло немного, но цена на автомобиль подросла. Теперь кроссовер в «базе» стоит от 1 085 000 рублей.
В плюсы можно занести разные цвета кузова и крыши, неплохие материалы отделки салона, наличие полного привода (в виде опции), стильный интерьер. Есть, конечно, и минусы, ведь речь идёт о кроссовере-бюджетнике. Главные недостатки — скромный багажник и недостаточное количество места для задних пассажиров.
«Аркана» и так свежая. Стоимость начинается с 1 155 000 рублей. Кроссовер красив и современен. Из минусов можно отметить небольшой багажник (тому виной кузов) и мотор на 1,3-литра. Пока непонятно, как этот силовой агрегат будет вести себя на дистанции.
Nissan Juke
Недавно «Ниссан» опять перестал продавать Juke в России, максимально сократив предлагаемый модельный ряд. Но на «вторичке» их достаточно, причем и первого поколения, и рестайлинговых вариантов.
Цены, естественно, сильно варьируются. За машины первых годов производства просят около 600 тысяч рублей, а за авто 2017−2018 годов придётся выложить ещё более миллиона рублей.
Главная фишка Nissan Juke — это его экстравагантная внешность. Спорный, но яркий и запоминающийся дизайн точно не останется незамеченным. В салоне история повторятся: насыщенный пластиком интерьер цепляет взгляд, вот только далеко не всем он нравится. Другой минус — скромный багажник и недостаточное количества места для пассажиров второго ряда. Зато кроссовер маневренный и динамичный.