
Подшипники SKF в устройстве автомобилей разных марок
05.12.2020 Полезное
С точки зрения конструктивного исполнения, любой подшипник можно было бы назвать достаточно простым изделием — два кольца, помещенные одно внутрь другого, а между ними тела качения (шарики или ролики). Однако, если взглянуть на функциональное назначение всей конструкции, вывод будет совершенно иным.
Мало какой современный механизм обходится без подшипников в своем устройстве. В легковых автомобилях различные виды подшипников встречаются как самостоятельные детали, так и в виде компонентов сборочных единиц — узлов из нескольких составных частей.
Подшипники встречаются:
- в двигателе;
- в коробке передач;
- в ходовой;
- в приводе колес;
- в разнообразных системах салона.
Подшипники шведского промышленного гиганта SKF
Одним из ведущих поставщиков подшипников для автомобилестроения является компания SKF. Промышленная группа, к которой относится бренд была основана еще в 1907 году. В настоящий момент производственные мощности SKF насчитывают порядка 80 заводов, продукция которых распространяется через обширную сеть партнеров и ретейлеров. Ежегодно изготавливается не менее 600 миллионов единиц подшипников, что обеспечивает бренду одну из лидирующих позиций на мировом рынке.
Подшипники шведского бренда SKF, произведенные именно материнской компанией, устанавливаются практически на многие европейские марки автомобилей и некоторые азиатские. Причиной этого является не только доступная цена и необходимый уровень качества, но и банальное ассортиментное разнообразие. Свыше 95% использующихся в машиностроение и, в частности, в автомобилестроение подшипников представлены каталогом изделий SKF https://podsnab.ru/16-kupit-podshipniki-skf доступных для приобретения в любых объемах.
Достаточно часто владелец автомобиля или механик производящий ремонт может обнаружить в упаковке подшипника, например, NTN-SNR изделие марки SKF. Это не говорит ни об ошибке продавца, ни о подлоге на каком-то другом уровне. Рынок поставщиков подшипников достаточно узок. Часто одни производители используют изделия других производителей для закрытия каких-то своих контрактов, выполнить которые самостоятельно они не могут по каким-то внутренним причинам. Кроме того, промышленным группам свойственно организовывать совместные производства, что позволяет им доминировать на рынках отдельных стран или даже континентов.