Топ внедорожников премиум-класса, которые способны пробить дыру в бюджете даже после покупки
30.12.2020 Автоновости, Полезное
Элитные автомобили всегда являются привлекательными, хотя позволить себе премиум-внедорожник сейчас могут только очень успешные люди. Но у таких автомобилей есть особенность — они быстро теряют в цене. И уже лет эдак через десять ценник на них сопоставим со стоимостью самой заурядной машины. Соблазн приобрести элитный автомобиль высок, но нужно не забывать о том, что поддержанный ветеран принесет много проблем и расходов.
Mercedes ML (W164)
Этот «Мерседес» дебютировал в 2005 году, а спустя год канадская ассоциация автомобильных журналистов признала его «Лучшим новым SUV». Гордое звание М-класс получил вполне заслуженно. Кроссовер являлся передовым и прорывным, при этом он сохранил исконно «мерседесовские» черты. Его кузов не боится коррозии, а подвеска настроена если и не идеально, то очень близко к этому.
К новым авто претензий, естественно, нет. Но чем старше становится ML, тем сильнее обостряются проблемы, связанные как раз с передовыми на середину нулевых технологиями. Проблемы может доставить и «автомат» 7G-Tronic, и электрика, и самый распространенный мотор V6 с рабочим объёмом 3,5-литра.
Чаще всего продаются уже уставшие автомобили по вполне заманчивой цене. Но приобретать М-класс на последние кровные нет смысла, поскольку в «кубышке» должно лежать минимум 200−300 тысяч на незапланированные расходы по ремонту. А он, к слову, больно бьет по карману.
Mercedes GL (X164)
Та же история наблюдается и с топовым GL. По факту, это тот же М-класс, только увеличенный в размерах и оснащенный еще большим количеством навороченных и сложных «штук».
Он появился в 2006 году и произвёл фурор. Востребованность позволила полноразмерному SUV премиального сегмента продержаться на конвейере до 2012 года. В первые 3−5 лет эксплуатации «Мерседес» только радует и вызывает положительные эмоции, а вот потом… Потом начинаются серые будни, как у любой другой премиальной машины. Главные проблемы: пневмоподвеска и электрика. Ремонт и первой, и второй стоит больших денег.
BMW X5 (E70) и X6
Х5 (Е70) — это второе поколение легендарного кроссовера. Он был представлен в 2006 году на автосалоне в Париже, а через год пошёл в массовое производство. Х6 появился в 2008 году и своей неоднозначностью сумел покорить сердца покупателей.
О надёжности Х5 и Х6 уже сложено столько легенд, что «Лэнд Роверы» могут позавидовать. Не секрет, что «Иксы» ломаются. И чем старше автомобили, тем чаще появляются неисправности. Но, несмотря на это, «баварцы» очень популярны на вторичном рынке. Люди, которые их покупают, чаще всего знают, с какими проблемами они могут столкнуться. Но это их не пугает, у фанатов марки такая участь.
Понятно, что Х5 и Х6 — это не только кошмар и ужас. Автомобили не подвержены коррозии, у них отличное ЛКП, комфортный салон. Главная проблема — моторы и электрика. Еще один минус — кроссоверы часто бывают с криминальным прошлым. Поэтому обязательно необходимо проверять его историю, иначе можно попасть в серьёзную неприятность.
Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne
«Туарег» появился в 2002 году, став третьим внедорожником в истории концерна. Тогда же дебютировало и первое поколение «Кайена». И это не удивительно, поскольку эти автомобили, если можно так выразиться, братья по крови. У них всё одинаковое, разница только во внешнем виде.
Для своего времени «немцы» были действительно шикарными и революционными. Концерн VW славится своими инновационными решениями, а также тем, что все эти инновации должны тестировать именно покупатели их продукции.
«Туарег» и «Кайен» стали одними из первых автомобилей, которых постигла участь компьютеризации. Различные ошибки и баги — привычное дело. Соответственно, чем старше внедорожник, тем больше проблем он доставляет. А в виде бонуса идёт ещё и пневмоподвеска. Ремонт, ожидаемо, дорогой. Так что стоит хорошенько подумать, прежде чем отважиться на покупку престарелого «немца».
Range Rover III
Третье поколение легендарного британского «проходимца» появилось в 2002 году и находилось в производстве до 2012 года. Этот автомобиль был разработан и построен концерном BMW, поэтому некоторые компоненты (например, электроника) идентичны баварским Е38.
Брутальный внешний вид, полученный за счёт рубленых форм, комфортный салон, плавность хода и внедорожные способности — вот главные плюсы Range Rover III. Минусов, к сожалению, гораздо больше. «Британец» не может похвастать ни надёжным «автоматом», ни надёжным мотором, ни электрикой с электроникой, отличающимися солидным запасом прочности. Плюс ещё пневмодвеска. Слишком продвинутым и компьютеризированным является «британец». И из-за этого стоимость ремонта может запросто переплюнуть стоимость самого 12−15-летнего авто. К тому же, с ними повторяется история BMW — машины с криминальным прошлым, увы, не редкость.
Land Rover Discovery 3
Этот «британец» появился в 2004 году и находился в производстве вплоть до 2005. Он красив, комфортен, вместителен и брутален. Путешествовать на нем одно удовольствие. А вот ремонтировать — другое.
«Ахиллесова пята» Discovery 3 — это электрика. Причем появляющиеся проблемы нужно решать оперативно, не откладывая. Дело в том, что, например, из-за умершего датчика ABS может серьезно пострадать пневмоподвеска, а это уже совершенно другие деньги на ремонт. К слову о «пневме» — ее ресурс довольно низок и она требует тщательной заботы. В общем, «британец» очень дорог в содержании, хотя ценник на экземпляры первых годов производства, конечно, соблазняет на покупку.