Снизился объём продаж автомобилей Subaru
22.01.2021 Автоновости, Статистика / Subaru
В течение прошлого года в России было продано 6 240 новых автомобилей Subaru, что на 19% меньше показателя 2019 г. Это оказалось едва ли не самым большим снижением объёмов реализации среди представленных в нашей стране иномарок.
Российским бестселлером марки остался среднеразмерный кроссовер Subaru Forester, разошедшийся в прошлом году тиражом в 4 940 экземпляров. Спрос на эту модель, по сравнению с позапрошлым годом, снизился на 12%.
«Серебряный» результат показал компактный кроссовер Subaru XV — продано 666 машин (-36% к 2019 г.), а замыкает тройку лидеров универсал повышенной проходимости Subaru Outback — 461 автомобиль (-42%).