В Hyundai создали робота для обслуживания клиентов автосервисов
26.01.2021 Автоновости, Технологии / Hyundai
Южнокорейский концерн Hyundai Motor Group представил робота под названием DAL-e AI, предназначенного для обслуживания посетителей автосалонов и сервисов.
Новинка оснащена системой искусственного интеллекта с голосовым синтезатором. Благодаря этому, робот способен понимать речь, распознавать лица и общаться с людьми. Габариты DAL-e AI: высота — 1 160 мм, ширина и толщина — по 600 мм. Весит робот 80 кг.
Работа, для которой предназначен DAL-e AI — рассказывать клиентам автосалонов о продающихся в нём автомобилях и предложениях на них, сопровождение клиентов по шоу-руму и некоторые другие функции.
Среди них — развлечение посетителей, чтобы они не заскучали (включая проведение фотосессии), а также предупреждение клиентов, на которых нет защитных масок, об угрозе инфицирования коронавирусом.
Пресс-служба концерна сообщила, что тестовая эксплуатация DAL-e AI в Южной Корее начнётся уже нынешним летом.