Команда маркетинга «Авилон» стала победителями мотивационной программы от GeneralMotorsRussia.

Команда маркетинга «Авилон» стала победителями мотивационной программы от GeneralMotorsRussia.

04.02.2021 / Авилон Новости автосалонов / Москва

Среди 15 дилерских центров!

Данный проект был запущен в 4 квартале 2020 года. Основной критерий – выполнение плана по звонкам в отдел продаж дилерского центра.

«Перед нашей командой были поставлены амбициозные планы по продажам. Соответственно, план по звонкам также превышал привычные нам показатели. Благодаря слаженной работе и профессиональному подходу удалось добиться высоких результатов», - комментирует Екатерина Купцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы CadillacChevrolet «Авилон».

В 4 квартале «Авилон» традиционно шел в разрез с привычными маркетинговыми активностями импортера. Коммуникации включали в себя широкий ассортимент, выгодную ценовую политику, а также доступные программы кредитования. В декабре CadillacChevrolet поддержали общехолдинговую кампанию «Финал продаж» и тем самым вышли на результат – 54% перевыполнения плана по звонкам.

Поздравляем!