Спорт-седаны Cadillac: новое прочтение классики американского автопрома

Спорт-седаны Cadillac: новое прочтение классики американского автопрома

05.02.2021 Автоновости, Новинки / Cadillac

Сегодня мы расскажем о самых интересных особенностях спорт-седанов Cadillac CT4-V Blackwing и Cadillac CT5-V Blackwing, презентация которых состоялась совсем недавно.

Внешне оба автомобиля представляют собой классику автопрома США — приземистые длинные зверюги с фирменным «рублено-обтекаемым» дизайном кузовов. От обычных Cadillac CT4 и Cadillac CT5 «заряженные» новинки отличаются большими решётками радиатора, иным обвесом, увеличенными воздухозаборниками в передних бамперах и диффузорами в задних.

Кроме того, оба спорт-седана получили огромные выхлопные патрубки, дополнительные воздуховоды за передними колёсными арками, а также высокоскоростные шины Michelin Pilot Sport 4S. Колёса у Cadillac CT4-V Blackwing — 18-дюймовые, а у Cadillac CT5-V Blackwing — 19-дюймовые.

кадиллак 1

В качестве опции для обоих автомобилей предлагаются комплекты углепластикового обвеса, в каждый из которых входят передний сплиттер и большой спойлер, устанавливаемый на крышку багажника. Они снижают подъёмную силу на 214% у Cadillac CT4-V Blackwing и на 75% - у Cadillac CT5-V Blackwing.

Несмотря на классическую внешность спорт-седанов, их штатное оснащение — сплошной хай-тек. В его перечень входят цифровая «приборка» диагональю в 12 дюймов, ездовые режимы Base, Sport и Track, выбор которых осуществляется подрулевым переключателем, а также отдельная кнопка V-Mode, которая активирует самый агрессивный режим движения.

кадиллак 2

Помимо этого, селекторы КПП у обоих автомобилей сделаны на 3D-принтере, а Cadillac CT5-V Blackwing получил в качестве опции облегчённые передние кресла с карбоновым каркасом.

Под капотами машин — то же самое сочетание классики и современности. Американские инженеры, уверенные в том, что никакие новые «прибамбасы» не сравнятся по эффективности с большой кубатурой, оснастили Cadillac CT4-V Blackwing битурбированным бензиновым V6 объёмом в 3,6 л., а Cadillac CT5-V Blackwing — турбированным V8 объёмом в 6,2 л. от масклкара Chevrolet Corvette.

кадиллак 3

«Младший» мотор развивает мощность в 472 л. с. и крутящий момент в 602 Нм. Показатели более крупной «восьмёрки» гораздо внушительнее — 668 л. с. и 893 Нм. Штатной трансмиссией для обоих движков стала 6-ступенчатая «механика» Tremec. Для «цивильных» моделей в США это редкость, а для форсированных — норма.

За дополнительную плату автомобили можно оснастить новым 10-диапазонным «автоматом», управляемым подрулевыми переключателями-«лепестками», изготовленными из магниевого сплава. Кстати, штатная МКПП у них оригинальна тем, что ряд её деталей сделан методом 3D-печати.

кадиллак 4

Привод у Cadillac CT4-V Blackwing и Cadillac CT5-V Blackwing классический — задний, но дифференциал сделан самоблокирующимся и получил электронное управление.

Максимальная скорость CT4-V составляет 304 км/ч, а разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) занимает 3,8 сек. Динамические показатели CT5-V солиднее — 322 км/ч и 3,6 сек.

кадиллак 5

Разумеется, ходовая часть обоих седанов полностью адаптирована к таким недюжинным характеристикам. Автомобили получили адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4.0 с жёсткими пружинами и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также тормоза знаменитой итальянской фирмы Brembо с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми — сзади.

Для Cadillac CT5-V Blackwing можно заказать опциональные карбон-керамические тормоза. Они не только эффективнее обычных, но также снижают неподрессоренные массы на 24 кг на передней оси и на 28 кг — на задней.

кадиллак 6

Теперь главный вопрос — сколько стоит всё это удовольствие. Ценник на Cadillac CT4-V Blackwing начинается с отметки в 59 990 долларов, а на Cadillac CT5-V Blackwing — с 84 990 долларов.

По российским меркам это, конечно, очень много, но для размера зарплат в США — средний класс вполне в состоянии позволить себе такую покупку.

кадиллак 7

Кстати, для сравнения: мощный «баварец» BMW M3, близкий по характеристикам к Cadillac CT4-V Blackwing, но более компактный, в США стоит от 70 000 долларов. А сумасшедший спорт-седан BMW M5 Competition, схожий по некоторым данным с Cadillac CT5-V Blackwing, обойдётся покупателю в сумму от 104 000 «мёртвых американских президентов».



По теме