В Mercedes-Benz рассказали об инновационной "мультимедийке"
05.03.2021 Автоновости, Новинки, Технологии, Электро / Mercedes-Benz
Почти 3 года назад легендарная фирма из Штутгарта представила свою мультимедийную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Сейчас почти готова её ультрасовременная версия, отличающаяся инновационными решениями.
Главное в новой «мультимедийке», получившей название MBUX Hyperscreen — очень широкий изогнутый монитор диагональю в 56 дюймов, полностью занимающий переднюю панель.
Он включает в себя 3 отдельных жидкокристаллических экрана: виртуальную «приборку», тачскрин и его дублёр, предназначенный для переднего пассажира. Последний может использовать его, например, для настройки климат-контроля или просто смотреть кино. Если правое переднее кресло свободно — на этом экране показывается звёздное небо.
Кроме того, благодаря огромным размерам тачскрина, «приборка» получила целый ряд дополнительных шкал, показывающих, например, уровень заряда аккумулятора, состояние тормозов и многое другое.
Система искусственного интеллекта с возможностью машинного обучения, применённая в MBUX Hyperscreen, может хранить несколько профилей водителя и пассажиров. Это позволяет, например, автоматически настраивать кресла, зеркала и климат, а также подбирать подходящую музыку.
Но это ещё не всё — новая мультимедийная система предназначена для электромобиля Mercedes-Benz EQS, который оснащён адаптивной подвеской, способной немного увеличивать клиренс при приближении к «дорожным полицейским» или просто выбоинам. При регулярном использовании этой функции система запоминает её и, при необходимости, начинает активировать самостоятельно.
Разумеется, в программном обеспечении MBUX Hyperscreen есть голосовое управление и самый современный спутниковый навигатор, своевременно отображающий все изменения в дорожной обстановке. Его показания по умолчанию демонстрируются на центральном тачскрине.
Mercedes-Benz EQS будет представлен, ориентировочно, во 2-й половине нынешнего года. Мультимедийная система MBUX Hyperscreen первоначально будет предлагаться в качестве опции, но затем войдёт в штатное оснащение электромобиля.