Какие марки предпочитают автоледи?
17.03.2021 Автоновости, Статистика / Buick, Cadillac, Hyundai, MINI, Mitsubishi, Nissan
Стало известно, какие автопроизводители пользуются наибольшим успехом у представительниц прекрасной половины человечества.
Это по результатам прошлогодних продаж выяснили эксперты из британско-американского аналитического агентства IHS Markit Ltd. Их исследования, правда, коснулись только авторынка США — как самого большого в мире на сегодняшний день.
Рейтинг популярности у заокеанских автоледи возглавила родная фирма Buick — выяснилось, что в минувшем году женщины приобрели 56,1% выпускаемых ей машин. Кстати, интересно, что над внешним видом кузовов и салонов её машин уже давно работают женщины-дизайнеры.
2 место заняла марка Mitsubishi — женщины приобрели 54% её машин, проданных в США в 2020 г. «Бронзовый» результат принадлежит британской фирме Mini — автоледи купили 53% её автомобилей.
Почётное 4 место заняли марки Hyundai и Nissan — автоледи купили по 52% их машин, реализованных в США. Замыкает пятёрку лидеров премиальная марка Cadillac — в течение прошлого года американки стали владелицами 43% реализованных её дилерами автомобилей.