На Дальнем Востоке можно приобрести электромобиль Rivian R1S

На Дальнем Востоке можно приобрести электромобиль Rivian R1S

11.12.2022 Автоновости, Новинки, Параллельный импорт, Электро / Владивосток / Rivian

Один из автодилеров, работающих во Владивостоке, организовал продажи американских электрических внедорожников Rivian R1S, ввозимых по схеме параллельного импорта.

Этот электромобиль предлагается в топовой комплектации Launch Edition и стоит 13 610 000 руб. Такая версия оснащена 4-мя электромоторами, развивающими суммарную мощность в 764 л. с. при крутящем моменте в 1 120 Нм. Ёмкость тягового аккумулятора составляет 135 кВт/ч.

Такой силовой агрегат позволяет внедорожнику снаряженной массой в 2 700 кг развивать максимальную скорость в 201 км/ч (она ограничена управляющей электроникой) и разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3 сек. Кроме того, Rivian R1S способен буксировать прицеп полной массой до 3 500 кг.

ривиан 4

Запас хода на полном энергозапасе у электромобиля не слишком велик — 480 км, но в штатном оснащении есть устройство быстрой зарядки, которое позволяет за 30 мин. набрать энергии, достаточной для 320 км пробега — правда, только от терминала мощностью в 160 кВт.

Нужно отметить, что каждый электродвигатель силовой установки вращает своё колесо и имеет отдельный блок управляющей электроники. Благодаря этому можно оптимально распределять крутящий момент между колёсами, что серьёзно улучшает проходимость внедорожника.

ривиан 3

По габаритам Rivian R1S близок к большим кроссоверам Volkswagen Teramont и Ford Explorer: длина — 5 100 мм, ширина — 2 078 мм, высота — 1 963 мм, база — 3 076 мм. В салоне установлено 3 ряда сидений с 7-ю посадочными местами.

Объём багажника электромобиля не указан, но сообщается о том, что под его капотом имеется багажный отсек объёмом в 330 л. с сервоприводом герметичной крышки. В «подполье» салона есть ещё один дополнительный багажник, но поменьше — ёмкостью в 180 л.

ривиан 5

Клиренс Rivian R1S можно регулировать в пределах от 205 до 365 мм. Это стало возможным благодаря адаптивным амортизаторам, работающим вместе с пневмобаллонами. Кстати, подвеска электромобиля полностью независимая: впереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — «многорычажка».

Такая конструктивная особенность делает Rivian R1S настоящим «проходимцем» — с максимальным клиренсом «зелёный» внедорожник способен преодолевать брод глубиной в 1 м. и заезжать на 45-градусный подъём. Угол рампы в таком положении составляет 29 градусов.

ривиан 6

В оснащение Rivian R1S входят: цифровая «приборка», 2-зонный климат-контроль, набор электронных систем безопасности, а также мультимедийная система с большим тачскрином-«планшетом», с которого осуществляется управление практически всеми агрегатами электромобиля.

ривиан 2




По теме