В нашей стране появились лучшие китайские автомобили-«клоны»

В нашей стране появились лучшие китайские автомобили-«клоны»

16.12.2022 Автоновости, Новинки, Параллельный импорт

Некоторые российские автодилеры начали приём предварительных заказов на самые, пожалуй, узнаваемые автомобили из Поднебесной. Причём, узнаваемы они из-за страстной любви китайского автопрома к копированию дизайна наиболее популярных зарубежных моделей.

Нетрудно догадаться, что этими автомобилями стали рамные внедорожники Beijing BJ80, с 2016 г. выпускаемые концерном BAIC. Эта модель прославилась тем, что её внешность, за исключением передней части кузова, обоих бамперов, защитного обвеса и задних фонарей, повторяет облик легендарного Mercedes-Benz G-Klasse.

В передней части автомобиля всё ещё интереснее: там установлена решётка радиатора, похожая на те, что ставятся на внедорожники и кроссоверы Jeep, а конфигурация головной оптики весьма напоминает старый land Rover Defender. Впрочем, в облике внедорожника хватает и оригинальных дизайнерских элементов.

Самое интересное: несмотря на столь явное копирование, у специалистов BAIC получился автомобиль с весьма гармоничной внешностью — большой внедорожник брутального вида, этакий «альфа-самец» на 4-х колёсах. В общем, ни отторжения, ни усмешки облик Beijing BJ80 не вызывает.

пекин 3

А вот соответствует ли внушительному виду машины её техническая «начинка»? Да, вполне: массивный кузов Beijing BJ80 установлен на прочной раме лестничного типа. Передняя подвеска внедорожника — независимая «2-рычажка» с продольными торсионами, задняя — неразрезной мост на пружинах. Диаметр колёс — 20 дюймов.

В Россию ввозится топовая комплектация автомобиля, под капотом которой установлен 3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, развивающий мощность в 280 л. с. и крутящий момент в 420 Нм.

пекин 5

Этот двигатель — упрощённая копия одного из моторов линейки Ford Ecoboost, лишённая 2-го турбокомпрессора, благодаря которому оригинальный «американец» выдаёт 350−400 «лошадей» в зависимости от модификации.

Трансмиссия Beijing BJ80 — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода 4WD Part-time с жёстко подключаемым передним мостом и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала. За дополнительную плату можно заказать такой же дифференциал для переднего моста.

Такой силовой агрегат позволяет автомобилю со снаряженной массой в 2 315 кг разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,5 сек. — замечательная приёмистость для высокого и угловатого внедорожника, близкого по аэродинамике к холодильнику. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч.

пекин 7

Габариты Beijing BJ80: длина — 4 765 мм, ширина — 1 955 мм, высота — 2005 мм, база — 2 800 мм. Клиренс — 215 мм, что нормально для современных внедорожников. А вот объём багажника откровенно маловат для автомобиля таких размеров — всего 500 л. до полки.

Что касается расхода горючего… Понятно, что большой и тяжёлый внедорожник с мощным мотором и неважной обтекаемостью экономичным быть не может. Но назвать Beijing BJ80 чрезмерно прожорливым тоже нельзя: в городском цикле езды ему надо 14 л. бензина (с октановым числом 95) на 100 км пробега, а в режиме «город-трасса» — 11,2 л. На междугородных дорогах этот показатель снижается до 8,8 л.

пекин 6

Перечень штатного оснащения внедорожника по-китайски обширен. В нём значатся: виртуальная «приборка» диагональю в 10,25 дюйма, многофункциональная «баранка», регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, электростеклоподъёмники во всех дверях, обогрев всех сидений (передние — с электрорегулировками), 2-зонный климат-контроль с отдельным пультом управления для задних пассажиров, а также наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом.

Кроме того, автомобиль оборудован современной мультимедийной системой со встроенным навигатором, системой кругового видеообзора, парктрониками спереди и сзади, а также премиальной «акустикой» с 6-ю динамиками.

пекин 4

За безопасность ездоков в Beijing BJ80 отвечают круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, противотуманные фары, датчики света и дождя, а также системы автоматического экстренного торможения, помощи при спуске с крутого склона и старте на подъёме.

Стоит вся эта благодать немало — 5 580 000 руб. Но всё познаётся в сравнении: за Mercedes-Benz G-Klasse, который, как и его китайский «клон», сейчас ввозится в Россию «по-серому», продавцы просят от 20 000 000 до 35 000 000 руб. в зависимости от комплектации.

пекин 2



По теме