ACCORD?

ACCORD?

22.11.2002 Автоновости / AC

Чем же так хорош Accord?
Ответ на этот вопрос не покажется самым легким. Он не самый маневренный в своем классе, не самый быстрый и не вызывает зависть соседей (если, конечно, последние не знают всех его возможностей). И все же Accord первый! Сами американцы отвечают непривычно сентиментально для такой практичной нации - "Многие любят Accord, но это только потому, что Accord тоже любит их".

Источник www.WN.ru

Чем же так хорош Accord?

Что такое брэнд? Есть вполне четкое экономическое определение этого понятия, которое интересно для студентов соответствующих специальностей ВУЗов и мучающих их преподавателей. У каждого человека понятие "брэнд" формируется на подсознательном уровне, хотим ли мы это или нет.

Хороший пример из прошлого "мы говорим Ленин - подразумеваем партия и т.д.". Так вот, возвращаясь к автомобильной тематике, можно также привести массу подобных примеров. Например, говоря о BMW, подавляющее большинство имеет в виду автомобили этой марки 3-й серии, как наиболее популярной. Американцы, когда, говорят о Ford, всегда представляют старый добрый пикап F150, который уже не один десяток лет держит первенство по продажам. И, наконец, подходя к теме сегодняшнего разговора, те же американцы, говоря об автомобилях Honda, всегда видят перед собой Civic.

До сих пор, видели...
Civic - пока лидер продаж в мире не только в семействе автомобилей японской корпорации, но и один из лидеров продаж автомобилей в Соединенных Штатах. Но Accord выпуска 2003 года имеет все шансы это равновесие нарушить, более того, начиная с его появления в 2001 году до нынешнего момента, любовь американцев к нему не стала меньше. И подтверждение тому - первая строчка рейтинга предпочтения на протяжении всех последних 9 лет из 10, которые автомобиль представлен на рынке.

Многие любят Accord, но это только потому, что Accord тоже любит их

Чем же так хорош Accord? Ответ на этот вопрос не покажется самым легким. Он не самый маневренный в своем классе, не самый быстрый и не вызывает зависть соседей (если, конечно, последние не знают всех его возможностей). И все же Accord первый! Сами американцы отвечают непривычно сентиментально для такой практичной нации - "Многие любят Accord, но это только потому, что Accord тоже любит их".

Нынешний модельный ряд принадлежит уже седьмому поколению автомобилей Accord. Первое, что сразу бросается в глаза, - это изменения в дизайне. По словам представителей корпорации, он стал более агрессивным, можно даже сказать "хищным". Связано это, по мнению дизайнеров, с "пагубным" влиянием европейского потребителя.

Внутри автомобиль меняется только в лучшую сторону. Можно много спорить о внутреннем убранстве салона, но единственное свойство его, которое можно считать приоритетным, всегда была и будет комфортабельность. Если дизайн салона меняется в зависимости от моды, например в новом Accord несколько видоизменилась инструментальная панель, то практически неизменными (по крайней мере для взгляда потребителя) остаются сиденья во всех поколениях автомобиля. Какую модификацию Accord не рассматривать - высокие и широкие места для пассажиров и водителя будут безупречны с точки зрения удобства. Просторность салона - еще один немаловажный фактор. Ширина автомобиля нового поколения стала больше всего на 1,2 дюйма, а пространство салонов для пассажиров выросло в разы.

Еще один несомненный "плюс" автомобиля - новый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 240 л.с. По техническим характеристикам он опережает такие именитые модели, как Toyota Camry (192 л.с.) и VW Passat (190 л.с.). Инженеры из корпорации Honda значительно улучшили системы управления, торможения и сцепления, а система антиблокировки колес входит уже в стандартную поставку.

Ко всем преимуществам нового автомобиля можно отнести еще и стоимость от $16.260 до $28.360. Такая ценовая политика рассчитана, прежде всего, на экономных покупателей, которые по настоящее время являются основной клиентурой автомобилей Accord.

Источник www.WN.ru