Volkswagen планирует удвоить продажи в Китае

24.11.2009 Автоновости / Volkswagen

Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует удвоить свои продажи в Китае до 2018 года, сообщает China Daily. К намеченному сроку Volkswagen надеется продавать в Китае до двух миллионов машин ежегодно, заявил президент Volkswagen Group China Винфрид Вахланд. По словам Вахланда, Volkswagen также намерен увеличить свою долю на китайском рынке с 12 процентов на конец 2008 года, до среднестатистического показателя в других странах, составляющего 17-20 процентов...

Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует удвоить свои продажи в Китае до 2018 года, сообщает China Daily. К намеченному сроку Volkswagen надеется продавать в Китае до двух миллионов машин ежегодно, заявил президент Volkswagen Group China Винфрид Вахланд. По словам Вахланда, Volkswagen также намерен увеличить свою долю на китайском рынке с 12 процентов на конец 2008 года, до среднестатистического показателя в других странах, составляющего 17-20 процентов. Для реализации своих амбициозных планов Volkswagen планирует до 2012 года начать продажи в Китае 20 новых или обновленных моделей. Особенного прогресса в немецкой корпорации планируют достичь на рынке шести южных областей: Чжэцзян, Цзянси, Фуцзянь, Гуандун, Хайнан и Гуанси-Чжуанской автономной области. По мнению руководства автогиганта, южный Китай - это "существенный подрынок на самом большом автомобильном рынке в мире". Ежегодные продажи машин, относящихся к группе Volkswagen, таких как Audi и Skoda, в этих областях южного Китая должны увеличиться с нынешних 150 тысяч единиц до более чем 500 тысяч единиц. В то же время эксперты сомневаются в реальности планов немецкого концерна. Статистка за первые девять месяцев 2009 года показывает, что сейчас Volkswagen принадлежит только восемь процентов рынка южного Китая, в то время как на его японских конкурентов, Toyota, Honda и Nissan, приходится почти 40 процентов автопродаж в регионе. На сегодняшний день китайский автомобильный рынок считается одним из самых перспективных в мире. За первых 10 месяцев 2009 года в Китае было продано 8,08 миллиона легковых машин, что на 52,4 процента больше, чем за тот же период 2008 года. По числу продаж новых автомобилей Китай уже вышел на первое место в мире. Источник: auto.lenta.ru