Новые поправки в ПДД

Новые поправки в ПДД

07.04.2015 Автоновости, Законодательство

Сегодня опубликованы принятые правительством поправки в ПДД. На улицах страны появятся диагональные переходы - если режим работы светофоров организован так, что перекрывает все движение машин на перекрестке. Так же внесены изменения в правила парковки автотранспорта.

Диагональные пешеходные переходы

С 7 апреля 2015 года вводятся диагональные пешеходные переходы на улично-дорожной сети. Данный способ пересечения дорожной полосы активно используется в крупных мегаполисах. Он позволяет повысить пропускную способность пешеходов, сократив время ожидания зеленого сигнала светофора. Раньше, чтобы перейти на другой угол большого перекрестка, пешеходам нужно было по сути перейти дорогу дважды. И многие, чтобы сэкономить время, срезали путь и бегали по диагонали. Теперь такие переходы узаконят.

Новая разметка парковочной зоны

Парковочные места теперь будут обозначаться не для каждого автомобиля в отдельности, а целыми зонами, для этого вводится соответствующая разметка. Машины разрешат ставить елочкой, то есть под углом к проезжей части, что опять же сэкономит место. Там, где это можно будет делать, появится специальный знак.
Появилась еще одна табличка -  "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Что она обозначает? Для тех, кто проживает в этом районе и купил разрешение резидента, будут отведены отдельные места. Если на таком месте припаркуется кто-то чужой, он получит штраф в 3 тысячи рублей.

Новые знаки

В России вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.

«Островок безопасности»

В изменениях в ПДД появится новое понятие - «Островок безопасности». Это элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный при помощи линий горизонтальной дорожной разметки, предназначен для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги.

"Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения", - отмечают в правительстве.



По теме