Автоконцерн Volkswagen получил нового председателя правления в результате скандала

Автоконцерн Volkswagen получил нового председателя правления в результате скандала

25.09.2015 Автоновости, Новинки / Volkswagen

Глава компании Porsche, 62-летний Маттиас Мюллер, станет новым председателем правления автоконцерна Volkswagen. Это назначение произошло после того, как накануне ушел в отставку занимавший этот пост Мартин Винтеркорн.

Маттиас Мюллер занял должность председателя правления Porsche 1 октября 2010 года. До этого он был руководителем отделов планирования, менеджмента продуктов и модельных рядов концерна VW и марки Volkswagen. Сама Porsche вошла в автоконцерн Volkswagen в 2009 году, когда были проданы 49,9% компании. В 2012 году было продано остальное и Porsche полностью вошла в автоконцерн Volkswagen.

Отставка председателя правления автогиганта стала в свою очередь итогом «дизельного скандала». 21 сентября в США началось криминальное расследование против концерна Volkswagen. Эксперты обнаружили в автомобилях Volkswagen  программное обеспечение, позволяющее обойти экологические нормы, принятые в США. А если точнее, то, по сообщениям СМИ, программное обеспечение автомобилей Volkswagen и Audi было запрограммировано таким образом, что при подключении тестового оборудования двигатель автоматически переходил в специальный «зеленый» режим.

В итоге автопроизводителя вынудили отозвать с американского рынка 482 тысячи легковых машин Volkswagen и Audi c дизельными моторами - то, что было продано за последние 6 лет. Эксперты так же подчеркивают, что скорей всего Volkswagen и другие бренды свернут активность с продвижением дизельных авто. Сама инициация проверки, ставшей причиной скандала, связывается наблюдателями именно с такой активностью и попыткой автоконцерна «продавить» традиционно «бензиновый» авторынок США.

Martin-Vinterkorn-i-Mattias-Myuller.jpg Мартин Винтеркорн и Маттиас Мюллер

Наверняка серьезная проверка дизельных автомобилей Volkswagen произойдет и в других странах мира. О начале расследования уже заявили власти Южной Кореи, Италии, Германии, Швейцарии, Франции. Наш Росстандарт так же заинтересовался деятельностью Volkswagen, направив на днях запрос в российское представительство автоконцерна о предоставлении разъяснений в связи с информацией о проблеме с системой контроля за выхлопами на автомобилях компании.

 



По теме