Что вы получите, решив купить Форд Фокус?
22.11.2016 Полезное
Задумываетесь о покупке Форд Фокус? Хорошие выбор. Давайте рассмотрим, что это за автомобиль, и чего ждать от него покупателю, вкратце пробежавшись по особенностям и свойствам модели. А ведь здесь есть, на что обратить внимание.
Новейшие разработки инженеров, а также восхищенные взгляды прохожих – вот что такое новый Фокус от Форд. Ford Focus считается броской, мощной и «интеллектуальной» машиной. Почему? Давайте разбираться.
Двигатели доступные для Фокуса
Автомобиль предлагается с одним из следующих вариантов двигателей:
- Моторы серии Duratec. Среди них - два объемом 1.6 литра, выдающие мощность в 105 и 125 л.с., и один объемом - 2 литра, развивающий 150 л.с. Очень надежные и неприхотливые в эксплуатации ДВС. Чего только стоит интервал замены ремня ГРМ в 160 тыс. км, заявленный производителем. В этом с Фокусом мало какой конкурент сможет потягаться.
- Инновационный 1.5-литровый мотор серии EcoBoost, который выдает 150 л.с. А все – благодаря турбине и особой конструкции выпускного тракта.
- Также в линейке есть и дизельный агрегат Duratorq объемом 2 литра, выдающий в 140 л.с. Но вот, купить Форд Фокус в салоне на территории РФ в таком исполнении довольно сложно. Ведь этот агрегат официально не предлагается для нашего рынка. Но если приложить определенные усилия, и хорошо поискать, стать владельцем в таком исполнении весьма реально.
Современный двигатель – не просто слова для компании Ford. Сейчас большинство технологий направлено на сокращение потребления топлива, и новый Форд Фокус как раз может похвастаться средним расходом при довольно неплохой мощности – всего 6 л/100 км (конечно, в зависимости от типа ДВС эти цифры разнятся).
Коробки передач, доступные для Фокуса
При покупке Форд Фокус в салоне официального дилера вам придется выбирать между механической и автоматической коробкой. Именно на втором варианте следует остановиться более подробно. Это – робот Power Shift, главными особенностями которого являются следующие:
- Непрерывный поток мощности, обеспеченный двумя «сухими» сцеплениями.
- Значительно меньшая стоимость и простота обслуживания по сравнению с аналогичными «роботами», использующимися на авто других брендов.
- Плавная смена передач при езде в любых режимах, которую вы практические не заметите.
В общем, как и в случае с двигателями, над коробками для Фокуса инженеры компании поработали неплохо. Они заслуживают внимания и высоких похвал.
Экстерьер и интерьер фокуса
Экстерьер автомобиля в любом из вариантов кузова выполнен в «кинетическом» дизайне и имеет динамический характер, что чувствуется, даже когда машина стоит на месте. Это - скульптура движения, вылитая в металле и пластике.
Что касается интерьера, при посадке в автомобиль глаза «цепляются» за многофункциональный руль, мониторы и дисплеи, которые выглядят поистине инновационными. Интерфейс MyFord, позволяющий водителю управлять различными функциями, не оставит вас равнодушным благодаря своим высоким техническим характеристикам и широкому набору возможностей. Есть в салоне и уже ставшие традиционными многочисленные электронные системы (в зависимости от комплектации): от круиз-контроля до системы автоматической парковки.
Форд Фокус – это еще и довольно привлекательная стоимость. Учитывая все особенности модели, можно с уверенность сказать, что она является хорошим примером автомобиля среднего звена при стабильно высоком качестве от Ford.