BMW 3 серии е90 - подробно об автомобиле

BMW 3 серии е90 - подробно об автомобиле

12.12.2016 Автоновости / BMW

Издавна в классе небольших седанов наблюдается яростная конкуренция между Ауди A4, Мерседес Бенц C-класс и БМВ третьей серии. Все эти автомобили хороши, но многие утверждают, что именно BMW среди этих трех - наилучшая покупка для настоящего драйвера. Разберемся, действительно ли это мнение правильное.

В этой статье пойдёт речь о третьей серии с кузовом е90 - седан, но помимо этого существовали кузова е91, е92 и е93 - универсал, купе и кабриолет соответственно. Этот "немец" стал очень популярным, породив в том числе и спрос на такую слугу, как тюнинг бмв х3. Для создания нового облика третьей "бэхи" к настоящему времени существует большое количество аксессуаров от оптики до аэродинамических обвесов.

Конкретно е90 выпускалась с 2005 года и вплоть до 2011 года (за эти года собрали более 1 300 000 экземпляров), когда ей на смену пришел кузов f30. Предшественницей стала третья серия е46, которая достаточно сильно отличалась от рассматриваемого нами авто. В отличие от е46, она имела, к примеру, новые системы динамического вождения, активного рулевого управления, что положительно влияло на поведения автомобиля на дороге, новый более агрессивный и обтекаемый дизайн кузова, новую линейку моторов и ряд других нововведений и обновлений, которые полностью соответствовали духу текущего времени.

Более детально говоря об этой машине, начнем рассказ с устанавливаемых на нее двигателей. Выбор агрегатов был просто огромный - на стандартную 3-ю серию предлагалось 5 дизельных и 9 бензиновых движков, и каждый по-своему особенный.

Начнем с дизелей: это были авто с индексами 318d, 320d и 325d, а также 330d и 335d. Поскольку мощность первой рабочей установки из этих пяти была 90 «лошадей», она имеет не самую лучшую динамику. Более интересными являются 2-й и 5-й двигатели.

Мотор 320d имеет хорошую динамику в силе. Он хоть и относительно маленькой мощности, всего лишь 120 лошадиных сил, но при этом демонстрирует поразительный  крутящий момент - 340 Н/м. Благодаря этому от полного покоя до 100 км/час авто стартует за 8,3 секунды. При этом максимальная скорость достигает 225 км в час, топливные затраты на каждые 100 км пути в среднем составляют 5,7 литра горючего.

325d и 330d - тоже довольно интересные агрегаты, но они имеют повышенный расход горючего в сравнении с дизельной 320, и не такие хорошие ходовые характеристики, как более мощная 335. Она обладает отличным мотором объемом 3 литра - рядная 4-ка мощностью 286 лошадок и крутящий момент которой при 1750-2250 об/мин - 580 Н/м. Просто поразительно! В результате это полностью спортивная машина - 6,2 с. до сотни, 250 км/час (ограничивает скорость на этой отметке электронный ограничитель) при расходе 7,6 литров на каждые 100 км. Здесь даже отсутствует опциональный автомат - доступна лишь механическая КПП на 6 ступеней.

Бензиновых агрегатов еще больше - как и упоминалось ранее, их 9. Это автомобили с индексами 318i, 320i (150 л.с.), 320i (170 л.с.), 320si, 323i, а также 325i, 330i (258 л.с.), 330i (около 272 л.с.) и 335i. Первые 4 силовые установки - 4-х цилиндровые, следующие за ними - рядные 6-ки, которые и есть самыми приоритетными. Можно сказать, что лишь 320si будет несколько интересен из-за своих 173 «лошадей» и возможности крутиться до 7000 об/минуту.

3-я серия 323 не очень сильно отличается в ходовых показателях от 320, поэтому если машина покупается для исключительного вождения - это должна быть как минимум 325i или же 330i с 272 лошадиными силами (смысла в покупке 258 сильного мотора не вижу). Оба этих движка – атмосферные, первый объемом 2,5 литра имеет 218 «лошадок», электронный впрыск и крутящий момент составляет 250 Ньютонов, второй - 3 литра, 272 л.с., непосредственный впрыск и 320 Ньютонов. Они показывают хорошие характеристики - 7 секунд до ста километров в час, 245 км/час на ходу и 6,1 до 100, скорость - 250 км/час.

Есть более новый мотор - 335i, но он несколько другой – турбированный, и позволяющий до ста разогнаться за 5,6, а еще является хорошим донором для тюннинга. Кому всего этого мало, есть М3 c V8 в 420 «кобыл» и объемом 4 литра.

Есть два типа КПП на выбор - автомат на 6 скоростей и механика на столько же ступеней. Подвеска в сравнении с конкурентами мягче, а значит, и машина комфортнее, но это далеко не тот автомобиль, где можно развалиться в сиденье - здесь нужно вцепиться двумя руками в руль и наслаждаться процессом вождения. Ну и привод в основном задний, есть опциональный полный, но с ним вы не получите столько ощущений, сколько с моноприводом.



По теме