Как обеспечить минимальные потери от простоя спецтехники

Как обеспечить минимальные потери от простоя спецтехники

04.01.2017 Полезное

Часто можно услышать спор автовладельцев на тему запчастей - оригинал или можно подешевле, купить в магазине или поискать на рынках и т.п. Но такие споры уместны именно тогда, когда есть время поискать или нет денег купить оригинальную запчасть у дилера. Такие случаи очень редко бывают актуальными, когда идет речь о спецтехнике.

Простой спецтехники очень часто выходит «в копеечку» владельцам или арендаторам такой техники. Скажем, речь идет о стройке, где поломанный кран или бетономешалка означает простой одной или нескольких бригад строителей. Для компании, которая отвечает за стройку, это означает, что она будет платить рабочим просто так, за простой, который случился по причине того, что не удалось быстро отремонтировать сломавшуюся технику.

Поэтому опытные люди, конечно, советуют либо заранее покупать и иметь под рукой запчасти, которые ломаются чаще всего, либо (всего ведь не предусмотришь) запастись контактами компаний, которые могут максимально быстро поставить запчасти для любой строительной техники. Найти такую компанию не сложно, сегодня, к примеру, у всех поставщиков и продавцов есть сайты в Интернете, где выложены все каталоги, в которых в свою очередь «по полочкам» разложены и нужные комплектующие.

Лучше выбирать компанию, которая является одновременно официальным продавцом комплектующих для спецтехники разных брендов. Потому что редко когда во время стройки или любой подобной работы используется только один вид спецтехники. А если их несколько, то высок шанс, что и производители этой техники разные. Часто на месте работ можно одновременно увидеть логотипы таких производителей, как Komatsu, Volvo, Hitachi, Liebherr, CAT, Hyundai, Doosan и др. И покупать запчасти для всех этих брендов, конечно, лучше родные. А удобней это делать в одном месте. 

Часто поставщики при больших объемах закупок предоставляют скидки или услуги по бесплатной доставке товара на нужное место. Для постоянных клиентов наверняка могут появится разные выгодные условия. Например, отгрузка товара без ожидания, когда безвольная оплата придет на счет. Как правило, грамотные продавцы прекрасно понимают цену простоя спецтехники и всегда идут навстречу в подобных случаях. Важно и предоставление гарантии на приобретаемые комплектующие. 

Более того, крупные продавцы могут предоставить и услугу по установке приобретенных у них запасных частей на соответствующую технику усилиями собственных специалистов. В таком случае гарантия может распространяться не только на сами запчасти, но и выполненные работы.



По теме