Производитель шин Continental доволен спонсированием футбольных чемпионатов
03.02.2017 Новинки
Компания Continental, известный производитель шин, отмечает заметный рост узнаваемости своего бренда после начала спонсирования футбольных соревнований. Интересно такой итог выглядит на фоне рекламных кампаний других производителей шин, которые основные спонсорские бюджеты вкладывали в автомобильные соревнования.
Своеобразный итог компания подвела после футбольного чемпионата Европы 2016 года. Вообще же компания начала обращаться к поклонникам этого вида спорта в 1995–2000 гг., когда выступала спонсором Лиги чемпионов UEFA. Так же в активе компании чемпионаты мира FIFA 2006, 2010 и 2014 годов и чемпионаты Европы UEFA 2008, 2012 и 2016 годов.
«Это выгодно отличает нас от многих конкурентов, которые в конце 1990-х годов сделали выбор в пользу автоспорта. Узнаваемость бренда на ключевых для нас европейских рынках резко возросла», – отмечает член совета директоров Continental AG Николай Зетцер.
По его словам, на данный момент компания достигла планируемого уровня узнаваемости бренда и теперь стартует новая концепция рекламы бренда под слоганом «Развитие мобильности благодаря немецким технологиям». Будет ли компания дальше выступать спонсором футбольных соревнований европейского и мирового уровня, пока не сообщается.