Volvo «подтягивает» российский рынок новых грузовых авто

Volvo «подтягивает» российский рынок новых грузовых авто

18.08.2017 Автоновости, Статистика / Volvo

В июле 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,7 тыс. единиц. В июле прошлого года эта цифра была на 40,9% меньше. А вот лидером этого рынка остается марка KAMAZ.

Собственно на долю «Камазов» за июль пришлась почти треть от всех продаж новых грузовиков, а точнее - 2,1 тыс. штук. Этот результат на 18,7% выше, чем был годом ранее.

Второе место занимает другой отечественный бренд – GAZ, автомобилей этой марки продано 672 штуки, что на 5,6% процентов меньше, чем продавалось в июле прошлого года. 

Шведский Volvo, коих продано 530 экземпляр, занимает третье место. Но зато рост продаж грузовиков этой марки составил аж 244,2%. 

Вообще иностранные производитель показали в данном случае большой рост. Например, немецкий Mercedes-Benz и шведская Scania продали в России 445 и 438 своих грузовиков - и это соответственно 99,6% и 106,6% прироста по отношению к среднему месяцу прошлогоднего лета.

GAZ Gazon Next является лидером среди моделей, но график роста продаж этой марки тоже минусовой - продажи упали на 3,7%. На втором месте с приростом больше 30% - KAMAZ 65115, в пятерке так же KAMAZ 43 118 (374 шт.; +16,1%) и KAMAZ 5490 (365 шт.; +166,4%).

На втором же месте в этом топе оказался Volvo FH, его продано 379 штук - это 232,5%, собственно за счет этой модели и поднялись продажи у шведов. 

Вообще, как подчеркивает в своем исследовании «Автостат», все бренды первой десятки в 2017 году показывают положительную динамику продаж. Напомним, по итогам первого полугодия уже отмечался рост рынка грузовиков. Всего за год в России было продано 38,2 тыс. грузовиков. Это на 43,8% больше, чем за тот же период прошлого года. 



По теме