Зависимость планового техобслуживания автомобиля от его марки
15.02.2018 Полезное
Самый простой способ не забывать проводить плановое техобслуживание автомобиля - это просто проходить его одновременно с заменой масла. Будет хорошей привычкой делать это одновременно, ведь вне зависимости от марки и модели машины специалисты советуют менять масло каждые 10 тысяч километров пробега.
Да, для каждой модели рекомендации могут немного отличаться и по мере долгого использования автомобиля его владелец уже более точно понимает, насколько часто стоит заезжать на СТО. Ведь любые рекомендации надо рассматривать с поправкой на реальные условия эксплуатации ТС. Если на машине ездить по бездорожью или ежедневно "дергаться" в пробках, то проблемы начнутся раньше, чем теоретически предполагал производитель.
А вот для новичков запомнить про "10 тысяч пробега" - хороший совет, какой бы автомобиль он не приобрел. Другой вопрос, что от марки и модели зависят остальные тонкости техосмотра и ремонта. Часто не только отдельные мастера, но и целые автомастерские специализируются на отдельном бренде и не берут в работу машины других производителей.
К примеру, возьмем сервис, специализирующийся исключительно на марке Subaru. На своей странице - https://www.carrol.ru/services/planovoe-to/ - компания сразу озвучивает главные плюсы такого подхода: высокая квалификация мастеров плюс долгий опыт работы и большой склад запчастей. Всё это позволяет быстро и квалифицированно устранить любую поломку, а где нужна замена запчастей - там быстро найти нужную и опять таки устранить неполадку.
Те же отзывы клиентов на сайте или с социальных сетях так же помогают сориентироваться в услугах, ведь пишут их владельцы машин того же бренда, что и у вас. Тут же фотографии отремонтированных экземпляров, которые тоже могут помочь оценить уровень работы мастеров в контретной СТО.
Но, конечно, риск того, что понадобится серьезный ремонт снижается, если не забывать про плановое ТО. Что обычно входит в эту процедуру?
- диагностика работы двигателя автомобиля
- диагностика подвески
- диагностика тормозной системы и качества тормозной жидкости
- замена масла двигателя
- замена масла коробки передач (хоть это требуется и реже)
- замена всех фильтров
- замену свечей зажигания
Понятно, что выход любой детали из строя оставить вас совсем "без колёс" и машину всё равно придётся вести в автосервис. Проще несколько раз показать работающую машину специалистам и оставаться "на ходу", чем за то же время приехать в СТО один раз, но со сломанным автомобилем.