"Футбольные" спецверсии KIA и Hyundai поступили в российскую продажу
02.04.2018 Автоновости, Новинки / Hyundai, Kia
Бренды KIA и Hyundai представили на российском рынке спецверсии моделей своих автомобилей, выпущенных к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. Официальные продажи "футбольных" версией автомобилей стартовали 1 апреля.
"Чемпионская серия" от Hyundai
В Hyundai назвали эти версии "Чемпионской серией", тираж которой составил всего 20 тысяч автомобилей. Для заказа у российских дилеров KIA доступны 2 седана и 2 кроссовера: все комплектации Elantra и Tucson, а так же несколько вариантов комплектаций Solaris и Creta.
"Чемпионская серия" отличается наличием эмблемы FIFA 2018, эксклюзивными ковриками и официальным футбольным мячом Adidas с символикой российского ЧМ.
В KIA в свою очередь так же начали продажи специальной серии 2018 FWC. Поклонникам футбола предлагаются версии моделей Rio, Rio X-Line, cee’d, cee’d_sw, Soul, Optima и Sportage. Здесь так же все автомобили получили фирменный бейдж 2018 FIFA World Cup Russia и комплектуются дополнительной атрибутикой, например, фирменными накладками на пороги.
Впрочем, желающим приобрести эти машины можно посоветовать обратиться к дилерам, поскольку в спецсерии комплектации некоторых автомобилей получились достаточно нестандартными. Например, кроссовер Soul 2018 FWC базируется на комплектациях Classic и Comfort одновременно. В компании подчеркивают, что интерес к спецверсиям есть всегда - за счет того, что в комплектацию таких версий обычно включаются самые востребованные опции.
Напомним, KIA и Hyundai входят в первую категорию спонсоров FIFA, организатора футбольных соревнований. Кстати, вместе с Adidas, чей мяч вошел в комплектацию автомобилей "Чемпионской серии". Спецверсии своих моделей корейский производители выпускали и в преддверии Кубка Конфедераций FIFA 2017, который так же проходил в России.