5 известнейших мифов про газобаллонное оборудование
04.05.2018 Полезное
Установить газобалонное оборудование современного поколения вы можете на любое транспортное средство – от Жигулей до кроссовера, позавчера купленного в салоне. Десятки тысяч водителей однозначно подтверждают: с газом поездки стали выгоднее, а двигатель подвергается меньшему износу.
Установить на свой автомобиль ГБО 4 поколения сейчас не проблема. Так что останавливают только сомнения - еще немало бытует всевозможных мифов про автомобили на газе. Давайте рассмотрим и опровергнем их, если это, конечно, реально беспочвенные выдумки.
Итак, вот и долгожданные мифы:
- Газ способствует поломкам. Не газ, а механики с плохой квалификацией. Чтобы установить газобаллонное оборудование, приходится создавать различные отверстия в конструктивных узлах и элементах машины, подключаться к электропроводке и проводить другие специфические работы – несложные для профессионалов, но трудные для неопытных. Прибавьте сюда безответственность и состояние механика: вдруг он поругался с женой, недавно похоронил родственника или напился вчерашним вечером?
ГБО нужно тщательно подбирать и устанавливать без малейших ошибок, стараясь выполнить работы с максимальным качеством. Тогда с машиной и с самим оборудованием не произойдет ничего плохого. - Газ противопоказан новым машинам. Реально его противопоказывают фирменные автосервисы, дилерские салоны и, наконец, сами производители. Оказывается. Машину просто сложнее обслуживать и ремонтировать. Когда она переведена на голубое топливо. Фирменные СТО не берутся за ремонтные работы, мотивируя это незаконным изменением конструкции, когда машина на гарантии. Но ситуация сегодня меняется в связи с повсеместным стремлением улучшить экологию. В итоге даже официальные дилеры стали переоборудовать авто на газ и обслуживать такой транспорт.
- Газ пахнет! Да, и будет пахнуть, потому что не имей он запаха, многие бы подорвались в собственных машинах, если случилась бы утечка топлива из магистрали или прямо из баллона (правда, утечки на современном ГБО – огромная редкость, как и взрывы баллоны: спасибо новейшей аппаратуре вроде мультиклапанов и блоков управления. Но когда система совершенно герметична. Ни внутри автомобиля, ни около него газом пахнуть не будет! Если газ пахнет, значит пора машинку показывать автомеханикам, специализирующимся на монтаже, обслуживании и ремонте ГБО.
- Машина на газе гораздо хуже тянет! Ну, это слова великих драйверов и любителей найти минусы везде, включая выеденные яйца и придорожные камни. Хуже ехали в основном машины со распределительным впрыском, куда ставились газовые системы старого образца, причем и на бензине тоже. Плохая настройка и неграмотная установка тоже отражались на динамике не лучшим образом.
- Дорогие машины не ездят на газе. Неправда – посидите полдня около ГАЗС и увидите, что туда подкатывают автомобили крутейших автозаводов мира – БМВ, к примеру, или Лексусы. Возможно, их владельцы раньше ездили на менее престижном автотранспорте, но, сэкономив за годы езды на газе, сумели приобрести роскошную машину.
Как видите, мифы реально оказались мифами. Реально газовое оборудование годится для любой машины и не вызывает даже признаков опасности. Главное – профессиональный, качественный монтаж, своевременное и верное обслуживание и подобающая эксплуатация.