Топ-5 кроссоверов с пробегом стоимостью до 500 тысяч рублей
23.05.2019 Автоновости
Кроссоверы и продолжают оставаться на гребне волны популярности. Вот только самые доступные автомобили стоят около миллиона рублей. Если такой суммы нет, можно присмотреться к вариантам с пробегом. Среди них можно найти вполне живые и интересные экземпляры с ценником до 500 тысяч.
Honda CR-V
За обусловленную сумму можно, конечно, рассчитывать на кроссоверы второго поколения, которые появились в самом начале 00-х годов. В большинстве своем на «вторичке» выставлены уже или откровенно убитые экземпляры или же машины, близкие к этому состоянию. Поэтому найти хороший вариант – серьезная проблема.
Главный плюс CR-V – это ее феноменальный запас прочности. Причем распространяется он не на что-то одно, а на весь автомобиль в целом. Еще «старушка» может похвастать хорошей проходимостью и управляемостью. К тому же в кроссовере использованы довольно качественные материалы отделки салона. Что же касается минусов, то большинство из них – следствие возраста автомобиля. Главная же проблема заключается в дороговизне и редкости запчастей. Их доставляют обычно только под заказ и ожидание чаще всего затягивается.
Nissan Qashqai
За 500 тысяч рублей на рынке автомобилей с пробегом можно отыскать Qashqai 2007 – 2010 года выпуска. Встречаются, конечно, и чуть более свежие экземпляры, но их мало. Все они – кроссоверы первого поколения как с передним, так и полным приводом. Естественно, пробег варьирует в огромных масштабах. Начиная от явно скрученных 80-90 тысяч километров и заканчивая пугающими цифрами в 250 000 километров.
Плюсов у Qashqai довольно много. Во-первых, это проверенные временем бензиновые моторы. Они показали (и 1,6-литровый, и двухлитровый) себя с хорошей стороны. Во-вторых, это ликвидность на «вторичке». «Живые» экземпляры (или хотя бы подающие признаки жизни) расходятся очень быстро. В-третьих, ремонтопригодность. Эту машину знают на всех СТО, поэтому проблем с ремонтом не будет.
Но не обошлось без ложки дегтя. Самый главный минус кроссовера – вариатор. И его поведение предсказать практически невозможно. Если машину целенаправленно не убивали на бездорожье и гонках от светофора до светофора, то проблем с ним (по идее) быть не должно. В остальных случаях – как повезет. Что же касается механической коробки передач, то по ней нареканий нет. Другой минус – это материалы отделки салона, которые довольно низкого качества. Соответственно, экстерьер десятилетнего кроссовера будет довольно затерт и обшарпан.
Hyundai Tucson
Tucson первого поколения, появившиеся в середине 00-х годов, выглядят, конечно архаично. Как будто ожил динозавр и веселым галопом помчался по улицам города. Но этот автомобиль из категории тех, на внешность которых как раз внимание обращать нужно в самую последнюю очередь.
Кроссовер создавали в те благословенные времена, когда Hyundai только-только начинал отвоевывать себе место под солнцем на всемирном автомобильном рынке. И конструкторы с инженерами просто не могли ударить в грязь лицом. Поэтому Tucson они создавали с оглядкой на японских конкурентов. И на выходе получился добротный и надежный автомобиль, лишенный каких-либо серьезных хронических болячек.
Поскольку этот автомобиль разошелся по миру тиражом свыше миллиона экземпляров, проблем с запчастями на него нет. Да и стоят они относительно дешево.
Suzuki Grand Vitara
За полмиллиона можно приобрести машину 2005-2009 голод. Бывают, конечно, и варианты посвежее. Но, чаще всего, с этими машинами явно что-то не так. Минусов у этого кроссовера, конечно, хватает. Grand Vitara никогда не считалась идеалом надежности. Но благодаря тому, что автомобиль был весьма популярен, все его недостатки хорошо известны мастерам. Так что проблем с ремонтом быть не должно. К тому же, для силовых агрегатов есть специальные заводские ремкомплекты. Поэтому, если в планах оставить машину на длительное время, средства в нее вложить можно. Grand Vitara в долгу не останется. Еще из минусов можно отметить весьма посредственную шумоизоляцию, хороший аппетит кроссовера и материалы отделки салона.
Что касается плюсов, то их перечислять довольно долго. Остановимся на двух самых главных: неубиваемый 4-ступенчатый «автомат» и полноценный постоянный полный привод с блокировкой и «понижайкой».
Renault Duster
За 500 тысяч можно отыскать относительного свежего «француза» 5-6 лет от роду. Главное достоинство Duster – это его надежность в плане силового агрегата, трансмиссии, подвески и электрики. Что же касается кузова – то он, как говорится, «слаб». Если машину запустить, то появление ржавчины не заставит себя долго ждать. Ее любимые места – под капотом и хромом, на стыках и арках, а также на кромках дверей. В общем, чтобы потом долго и мучительно не воевать с «рыжей болезнью» за Duster необходимо следить. Тоже самое можно отнести к и автоматической коробке передач. Она вполне надежная, если над ней целенаправленно не издеваться. Главное, менять масло по регламенту и свой ресурс (150-200 тысяч километров) она отработает.
Минусы кроссовера банальные: жесткий и дешевый пластик (надо же было на чем-то экономить), а также материалы низкого качества, использованные в отделке салона. Зато запчасти относительно недорогие, да и с ремонтом проблем не будет – машину на СТО знают, как облупленную.