Сход-развал – операция для автомобиля

Сход-развал – операция для автомобиля

04.02.2020 Полезное

Дорожная инфраструктура постоянно развивается, и это приводит к улучшению качества дорожного полотна. Однако такое наблюдается далеко не во всех регионах, что приводит к преждевременному выходу из строя многих узлов и агрегатов в автомобильном транспорте.

Первой системой, повреждающейся в результате плохого качества дорог, является управление. Она состоит из различных элементов – рулевой рейки, рычагов с сайлентблоками, стабилизаторов и многих других компонентов.

Когда они выходят из строя, автомобиль перестает управляться, появляются посторонние звуки при наезде неровностей в виде постукивания, поскрипывания и другие. Но иногда можно заметить и другую характерную особенность.

Это когда автомобиль начинает тянуть в сторону, даже в случае передвижения по идеально ровной дороге без уклонов, выбоин. Такое может происходить по многим причинам, но одной из самых главных является нарушение сход-развала – угла расположения колес. Тогда необходим грамотный сход развал в Москве.

Когда нужно выполнять процедуру

Этот комплекс мероприятий следует делать в нескольких случаях:

  • в качестве профилактики. Если автолюбитель случайно наехал в глубокую яму несколько раз в течение 1 месяца, то советуем произвести работы, направленные на нормализацию этого угла и регулировку. Для этого нужно обратиться в специальный автомобильный сервис. Рекомендуется делать сход-развал каждые полгода – перед сменой колес;
  • для предотвращения неравномерного износа шин и других неприятных ситуаций. Когда развал-схождение нарушен, резина начинает сильно изнашиваться – по внутренней кромке или по внешней. Помимо этого, автомобиль начинает «нести» в сторону, если отпустить руль. В таком случае – это не профилактика, а необходимость.

Владельцы авто не подозревают к чему может привести неправильный развал-схождение. Многие дорожно-транспортные происшествия на высокой скорости случаются именно по этой причине. Ведь развал-схождение напрямую влияет на управляемость, особенно это ощущается на скорости свыше 100 километров в час, также это приводит к быстрейшему износу резины. Поэтому регулировка сход-развала должна выполняться даже тогда, когда меняются амортизаторы, резина, опоры или пружины на новые элементы. Если не отрегулировать развал-схождение после замены элементов подвески и резины, то это обязательно приведет к плохому управлению машиной и износу резины.

Статья подготовлена по материалам сайта http://shod-razval.org/.





По теме