Японские авто: слабые места и ремонт

Японские авто: слабые места и ремонт

10.02.2020 Полезное

Владельцы японских автомобилей ценят свои машины за доступную стоимость и современный дизайн. Единственный минус в том, что они не адаптированы под условия Российских реалий. Какие слабые места у авто из Японии и их ремонт, узнайте в этой статье

Сбои в работе и выход из строя узлов, деталей и агрегатов, это неизбежность с которой сталкивается каждый владелец транспортного средства. Другой вопрос, чего ждать от машины и на какие системы обратить внимание, чтобы вовремя предупредить серьезные последствия незначительной неисправности. В случае с японскими автомобилями их хозяевам нужно быть готовыми к поломкам на следующих участках устройства авто:

  • Подвеска. Плохие дороги вносят свой вклад в сокращение межремонтного интервала деталей ходовой части. Смягчая неровности и колебания ее элементы получают большую нагрузку, что приводит к их ускоренному износу. Авторазборка иномарок, конечно, выручает, но затраты на оплату труда мастеров автосервиса остаются. И здесь, лучше не экономить на комплектности, гораздо выгоднее взять деталь в сборе (например, рычаг со втулками, нежели заменить только последние). Полезно также контролировать стиль езды, чем медленнее и аккуратнее автомобиль будет двигаться по сложным участкам дороги, тем больше у него шансов обойтись без замены сайленблоков, шаровых опор и амортизаторов в ближайшем обозримом будущем.
  • Кузов. Еще один неприятный момент, это слабый металл, не выдерживающий ни агрессивных факторов климатической зоны, ни реагентов, ни механических повреждений. Авторазборка ниссан, мазда, тойота, это то самое место, где владельцам японцев нужно искать кузовщину, так быстро теряющую свои эксплуатационные свойства. Пороги, лонжероны, крылья, капоты, днище, все это через незначительный период времени может потребовать замены, слишком тонкий слой металла быстро разрушается и приходит в негодность.
  • Топливная аппаратура. Она постоянно преподносит сюрпризы. Из строя может выйти любая из комплектующих (форсунка, насос, регулятор). Виной всему низкое качество топлива, представляющего угрозу для чувствительных элементов системы. Выход один, точная диагностика, выявление неисправной комплектующей и приобретение новой ей на замену.

Несмотря на развитость инфраструктуры рынка запчастей на японские автомобили их стоимость остается очень высокой, особенно, если речь идет об оригинальных заводских комплектующих. К счастью, владелец японца может воспользоваться сервисом: https://razborki.top/ -
авторазборка авто, Краснодар, Москва, Омск, не важно в каком городе он функционирует, в любом случае, это выход для тех, кто хочет сэкономить без ущерба для качества ремонта своей машины. Незначительная потеря ресурса детали, это не повод отказываться от нее, тем более, что купить ее на авторазборе иномарок можно дешево, а эксплуатировать очень долго!





По теме